Администрация Набережных Челнов отреагировала на многочисленные жалобы в соцсетях. Горожане просили объяснить начисления за последний месяц. По словам челнинцев, сумма платежей за отопление за февраль заметно выше показателей января.

«Объясните пожалуйста суммы в платежах за февраль, в частности отопление. У нас, что площадь квартир резко увеличилась или в феврале лютые морозы стояли?» — написал в группе администрации Виктор Горелов (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

Его в комментариях поддержали десятки пользователей. Кроме того, бурное обсуждение начислений было и в более ранних постах. Сегодня на жалобы отреагировала администрация автограда, пояснив, что оплата производится на основании общедомовых приборов учета. Челнинцам, считающим, что суммы в счетах неверны, посоветовали обратиться в свои управляющие компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  КАМАЗ в 2018 году увеличил продажи на 62%

«Если вы считаете, что начисление произведено некорректно, необходимо обратиться с письменным заявлением в свою УК с требованием предоставить расходы по общедомовым приборам учета. В случае выявления нарушений порядка начисления контрольно-надзорные органы могут применять меры административного воздействия, в том числе штрафы», — говорится в официальном ответе.

Представитель администрации пояснил, что жилищная инспекция может применить санкции, но лишь в тех случаях, если нарушение было устранено до оплаты счетов потребителем.

В ответ челнинцы начали сообщать о случаях неверных, по их мнению, начислений в разных частях города, но дальнейших объяснений не последовало.