«Почта России» потратит 443 млн рублей на рекламу своих услуг, в том числе мобильного приложения. Об этом свидетельствует тендер, размещенный на портале госзакупок, на который обратил внимание портал «МБХ медиа».

«Почта России» намерена, в частности, заказать рекламные видеоролики с участием как минимум двух медийных персон, у которых не менее миллиона и не менее 200 тыс. подписчиков в «Инстаграме». В съемках задействуют квадрокоптеры и систему стабилизации камеры (стедикам).

Имиджевые и обучающие видеоролики о продуктах и услугах «Почты России» должны быть готовы к 30 июня 2020 года. Помимо этого, планируется разработать промостраницы, анимированные баннеры для размещения в сети, в том числе в поисковых системах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Министр спорта РФ Колобков: «Заявка Казани на Суперкубок поддержана»

Отмечается, что «Почта России» решила прорекламировать «наиболее востребованные» услуги, среди которых пункты выдачи заказов, курьерская служба, электронные заказные письма, мобильное приложение, «Почтамаг» и др.