Konica Minolta: рост и инновации

В компании демонстрируют серьезные амбиции не только на рынке печати, но и в области видеоаналитики и дополненной реальности.
 

«Все знают, что мы живем в состоянии хаоса – постоянных перемен, радикально меняющих правила игры. Любое незначительное событие может привести к «эффекту бабочки». Наша цель – быть той бабочкой, которая меняет мир», — заявил Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. На пресс-конференции, состоявшейся в начале июня, представители Konica Minolta рассказали о результатах прошедшего года  и поделилась инновационными планами на будущее.

Компания имеет прочные позиции на рынке печати. Так, в 2018 финансовом году ее продажи увеличились на 21%. Рынок офисных МФУ формата А3 постепенно выходит на докризисный уровень, в основном за счет сегмента полноцветных устройств. Konica Minolta – одна из компаний, которые сделали цветные устройства доступнее, и растущий интерес к ним вполне объясним.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сирия обвиняет Израиль в нанесении ударов за пределами Дамаска

Другая точка роста – производительная печать. Этот сегмент традиционно является основным «коньком» компании; здесь она занимает более 40% российского рынка.

На текстильных производствах активно внедряется технология цифровой печати, которая зарекомендовала себя как экономичная и удобная альтернатива методам традиционного ротационного производства. «В России текстильная индустрия переживает бум, и у нас большие планы на нее. В индустрии моды прямая печать по ткани становится все популярнее», — отметил Дмитриев.


Наконец, Konica Minolta активно работает в области аутсорсинга печати. Как показывает практика, аутсорсинг собственно услуг печати позволяет компаниям добиться снижения издержек на печать на 25-50%; в случае использования дополнительных оптимизационных сервисов эффект может быть еще выше.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Павел Воля большой концерт Стенд Ап от 13.04.2019 года, смотреть онлайн

Если говорить о технологиях, не связанных с печатью, то в компании выделяют два направления. Во-первых, в планах компании развитие направления интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. В частности, в сентябре 2019 года планируется запуск решений по видеоаналитике для розничных сетей и сферы обслуживания.

Во-вторых, компания представила решения в области дополненной реальности: «умные» очки AIRe Lens и облачное приложение genARate. Смарт-очки ориентированы на бизнес-сегмент – они предназначены для промышленного применения и на данный момент поддерживают сценарии сборки, ремонта и обслуживания оборудования. Устройства на 80% прозрачны, они имеют крайне малый вес (само устройство весит 35 грамм, а его блок питания размещается на поясе) и обладают качественной оптикой, поэтому в них можно работать не уставая в течение всего рабочего дня. Пилотные проекты с использованием этих устройств реализуются в Европе на заводах Continental, Siemens и Honeywell.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Амнистия в 2019 году в России когда будет, кто может выйти по амнистии

Что касается приложения genARate, то оно способно «оживлять» любые печатные материалы. Это эффективный инструмент для добавления элементов дополненной реальности отпечатку. Оно может найти широкое применение в маркетинге, став продолжением печатных материалов, а также в корпоративной среде, например, для интерактивного обучения сотрудников.

В компании признают, что технологии дополненной реальности пока не смогут конкурировать по объему продаж с печатным направлением. Однако они демонстрируют гораздо большую маржинальность и поэтому в перспективе будут значительно влиять на финансовые результаты.


Загрузка...