Содержание
Частный бизнес, занимающийся собственным производством одежды, считается достаточно популярным направлением – он позволяет при минимальных финансовых вложениях добиться весьма ощутимой финансовой прибыли в ближайшей перспективе. Но порой бывает так, что коллекция одежды относительно небольшая, а брать в аренду цех, платить швеям, за электричество и другие коммунальные услуги оказывается непомерно дорогим удовольствием. И здесь пошив одежды на стороне окажется лучшим решением – заказывается аутсорсинг пошива за минимальную цену, что позволяет на раннем этапе гарантировать существенную прибыль.
Что нужно для запуска первой линейки одежды?
Большинство коммерсантов, которым нужно пошить одежду, искренне считают, что стоит запустить линейку оригинальной одежды в производство, как будет сопутствовать успех. Но прежде нужно провести следующие мероприятия:
- Тщательное проведение маркетинговых исследований на рынке;
- Определение ценового сегмента;
- Составление портрета потенциального клиента;
- Составление бизнес-плана;
- Нужно придумать логотип и фирменный стиль бренда;
- Составление правильного ассортимента – от модели и цвета до размера.
- Составление маркетингового плана по реализации вышеуказанного бизнес-плана.
Как видно из вышеуказанной информации, пошить одежду можно в единичных случаях для себя или знакомых, но если нужно все организовать в промышленном порядке, то потребуется четкая последовательность действий и немалые финансовые вложения.
Почему выгодно шить одежду с компанией f-expo.ru?
На это имеются следующие причины:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Составление бизнес-плана;
- Составление ассортимента;
- Любые объемы работ;
- Гарантия качества;
- Низкие цены на все исполняемые работы.
Если важно получить больше информации, то лучше сразу заходить на сайт компании f-expo.ru, внимательно рассматривать каталог всех представленных услуг и только затем – заказывать пошив одежды.
Как выбрать цех для пошива одежды в промышленных масштабах?
Для этого цех должен соответствовать следующим критериям:
- Иметь чистое и ярко освещенное помещение;
- Наличие в цеху ленточной раскроечной машины;
- Наличие компьютера – он позволит уверенно поддерживать связь с клиентами;
- В цеху должен иметься профессиональный промышленный парогенератор;
- Наличие достаточного количества промышленных швейных машин;
- Выяснить минимальный объем заказа;
- Имеется ли специальный станок для разбраковки;
- Наличие собственного ОТК.
Другими словами, если требуется получить действительно качественную партию одежды, то рекомендуется акцентировать внимание на вышеуказанные составляющие и только затем – сделать пробный заказ.
Бояться, что бизнес не пойдет не стоит. Он не получается у тех, кто вообще ничего не предпринимает. Но судьба благоволит смелым и решительным и если нужно организовать собственный бренд одежды, то пошив последней на сторонних швейных цехах окажется лучшим решением.