E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 1 млн заказов в марте и выяснила, как жители столицы Татарстана развлекаются дома, сократив социальную активность. По данным интернет-площадки, предоставленным газете «БИЗНЕС Online», в марте на товары для домашнего досуга они тратят на 75% больше, чем годом ранее (1 750 рублей вместо 1 тыс. в марте 2019-го).

Аналитики площадки отмечают, что спрос на товары для досуга с 14 марта держится на уровне гендерных праздников. Например, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры на 212% выше стандартного показателя, настольных игр — на 158%, товаров для хобби и творчества — на 125%, книг — на 130%, товаров для ремонта — на 297%, аксессуаров для домашних тренировок — в 2,2 раза.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Стали известны имена номинантов на Тукаевскую премию

В категории цифровых подписок пользователи Ozon чаще всего покупают подписки на Xbox, онлайн-кинотеатры Ivi и Okko, а также пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы. Кроме того, продажи ковриков для домашних тренировок выросли на 122%, а лент и утяжелителей — на 107% и 92% соответственно. Продажи домашних спортивных комплексов увеличились на Ozon в 1,5 раза.

Заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon Мария Заикина говорит, что на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний россияне переносят покупки в онлайн. При этом они стали гораздо чаще выбирать бесконтактную доставку. Так, за последние 7 дней среднедневное количество доставок до двери выросло более чем в 2 раза.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ак Барс Банк вошел в топ-3 самых эффективных интернет-банков для малого бизнеса по версии Markswebb

«В типичном заказе Ozon сейчас почти в 2 раза больше товаров, чем годом ранее (6−7 против 3−4), продажи продуктов питания и FMCG-товаров действительно в марте растут быстрее, чем в обычной ситуации, — в 1,5 раза год к году, — отмечает она. — Помимо роста спроса на товары для личной гигиены, например, продажи антисептических гелей и других подобных средств сейчас на 40 процентов выше, чем в среднем в осенне-зимний сезон, мы видим увеличение спроса на товары для домашнего досуга».

Напомним, ранее стало известно, что продажи товаров для взрослых в Казани в марте выросли на 325%.