Всем привет!
Настал тот день и час когда я вам расскажу о бровях! Я не буду писать здесь про техники и схемы выщипывания — это не ко мне, это к косметологам, либо вбейте в гугл — интернет этой темой очень богат. Даже более того, я объясню почему вот эта распространенная схема не работает и пользоваться ей можно далеко не всем. Изначально заявляю, что любые брови это элемент создающий образ, это на 100% важная часть лица. Это то, о чем лично я в макияже задумываюсь сразу после дилемм о коже.
Бровями надо уметь пользоваться, поэтому Вы не увидите здесь инструкции как делать надо и как не надо, потому что в рамках макияжа делать надо так как необходимо для образа и как нравится.
Я расскажу о конкретной вещи —

Как вы думаете, зачем клоуны рисуют на себе такие разные брови? Брови — это основной инструмент который и без мимики может подсказать окружающим о характере их обладателя.

Если бровей нет, если они редкие или очень светлые, не имеют четкой формы , то человек кажется бесхарактерным, более беспечным, и, как говорится, «никаким». При сочетании с макияжем или аксессуарами или прической можно вывести это отсутствие бровей в инопланетный образ, несколько сказочный, возможно богемный, но в таком случае довольно томный. Если в Вашем образе нет задумки сделать нечто подобное — рисуйте брови. Как раз в принципе единственная прелесть таких бровей или их отсутствия в том, что нарисовать можно абсолютно разные брови, а значит,придать абсолютно разный вид.

Если бровь очень густая и/или широкая , то человек кажется основательным, четким в убеждениях, однозначно с характером. Густая бровь делает взгляд значительно выразительнее и мудрее. А еще она придает более серьезный вид и безусловно в определенные нюансы это может дать отталкивающий эффект.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Корочки на бровях, голове, ушах и лице у грудничка

Чем ближе бровь к глазу, тем более степенный, но чаще суровый или угрюмый получается взгляд. Эффект серьёзности и задумчивости их обладателю обеспечен!
Чем открытей взгляд и дальше от глаза бровь, тем более отзывчивей вы кажетесь, более эмоциональным, более восприимчивым к событиям и деталям.

Градация перечисленных эффектов и дополнительные спецэффекты зависят и варьируются от вот этих трех точек:

Рассмотрим основание брови — точку у переносицы :
Чем ниже начинается бровь у переносицы, тем более суровей взгляд, он кажется более сосредоточенным, возможно озадаченным, угрюмым, диковатым и злобноватым — добродушием веет действительно меньше.
Чем выше начинается бровь, тем более наивный получается взгляд, более несчастный, просящий.

Точка изгиб а напрямую определяет эмоциональность Вашего взгляда. Эдакий эквалайзер интроверта и экстраверта.
Чем она выше точки у переносицы, тем более страстным, более переживающим, получится взгляд. Хотите угрюмость определенную переносицей сделать сильнее? Поднимите изгиб. Хотите взгляд сделать более томным? Поднимите изгиб. Изгиб — это Катализатор общей эмоции, который определит её яркость.
Если же изгиб опустить ниже точки переносицы — то плаксивость и грусть будет определяющей во всем образе.
Если изгиб на одном уровне с точкой переносицы,то получается более спокойный и уравновешенный взгляд, человек кажется основательней и созидательней.
Причем чем более угловатый изгиб, более резкий, тем более жесткий получается взгляд. Если довести это до гротеска, то взгляд получается довольно злобноватым и ужасно эмоциональным. Плавный изгиб безусловно дает больше мягкости взгляду.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Учимся читать лицо: лоб, брови, глаза

Расстояние между основанием и изгибом брови напрямую определяет жесткость характера. Представьте точку изгиба в виде эквалайзера и мысленно подвигайте ближе к переносице и дальше от переносицы. Чем дальше-тем спокойней и тверже кажется характер, чем ближе к основанию брови, тем более хаотичным,эмоциональным и довольно плаксивым кажется взгляд в целом.

Конец брови доводит до логического завершения эмоциональность изгиба, завершает драматизм, чем он ровнее по отношению к изгибу, тем спокойней он делает его эмоциональность.

Градация четкости брови определяет жесткость нашего с Вами образа. Помните, что чем более четко нарисована бровь, тем она менее натурально смотрится, тем она делает наш образ более жестким и определенным. Чем мягче прорисована бровь, тем более вуальней и мягче наш характер, тем натуральней это все смотрится.

Последнее касаемо характера брови стоит обговорить её текстуру . Чем хаотичней волоски брови, тем более мальчишеской получается бровь. Создается ощущение дикости и страсти, возможного сложится образ неопределенного человека, открытого в проявлении своих эмоций и желаний. Я полагаю, насчет ровности и аккуратности волосков у Вас сложатся правильные антонимы к хаотичности и дикости 🙂
Для развлечения и анализа продемонстрирую Вам брови из книги Кевина Окоина:

А теперь я расскажу Вам о том, как и что смоделировать бровями и почему эта распространенная схема далека от идеала.
Касательно схемы все очень просто — стоит только взять близко или далеко посаженные глаза, взять очень узкий или очень широкий кончик носа, как, благодаря этой схеме, мы получаем либо огромное шоссе вместо переносицы, либо узкую тропинку. Ни то ни другое не сделает лицо красивым.

Если под её глаза сделать брови по той схеме, то лицо станет визуально шире, а глаза ещё дальше друг от друга. С близко посажеными глазами произойдет сужающий эффект.
Бровь не всегда должна начинаться четко над глазом или заканчиваться под углом в 40 градусов к внешнему краю. Бровь вообще никому ничего не должна 🙂 Так сделать можно, но надо уметь отличить целесообразность того или иного действия в отношении бровей для всего образа в целом.
Всегда помните простые правила о бровях:

  1. Чем гуще и четче начало Вашей брови, тем ближе к носу визуально находятся глаза, и наоборот, чем более вуальней и хаотичней прорисовано начало брови, тем дальше кажутся глаза от носа.
  2. Из предыдущего пункта вытекает в небольшой степени и ширина переносицы.
  3. Если линия от начала брови до изгиба составляет не меньше 2/3 от всей брови, то прорисованный кончик брови чуть длиннее предполагаемой до этого «нормы длины» сделает глаз чуть более вытянутым и большим.
  4. Тонкие и/или короткие брови делают маленькие глаза ещё меньше.
  5. Визуальная величина глаза сильно зависит от высоты бровей над ними.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Чешется правая бровь: примета и ее значение, толкование по дням недели и времени суток

Да хоть на моих глазах сравните разницу во взглядах с той или иной бровью(над каждым глазом на каждом фото брови разные), закрывайте рукой одну из сторон и смотрите как меняется ощущение даже от незначительной разницы в бровях:


Ну и помните описанные выше факты о характере брови!
Умейте пользоваться бровями!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь