«Почта России» потратит 443 млн рублей на рекламу своих услуг, в том числе мобильного приложения. Об этом свидетельствует тендер, размещенный на портале госзакупок, на который обратил внимание портал «МБХ медиа».

«Почта России» намерена, в частности, заказать рекламные видеоролики с участием как минимум двух медийных персон, у которых не менее миллиона и не менее 200 тыс. подписчиков в «Инстаграме». В съемках задействуют квадрокоптеры и систему стабилизации камеры (стедикам).

Имиджевые и обучающие видеоролики о продуктах и услугах «Почты России» должны быть готовы к 30 июня 2020 года. Помимо этого, планируется разработать промостраницы, анимированные баннеры для размещения в сети, в том числе в поисковых системах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Транспортная прокуратура назвала две версии крушения вертолета Айрата Хайруллина

Отмечается, что «Почта России» решила прорекламировать «наиболее востребованные» услуги, среди которых пункты выдачи заказов, курьерская служба, электронные заказные письма, мобильное приложение, «Почтамаг» и др.