Думаю, каждый сталкивался с ситуацией, когда возникает ощущение, что твои права ограничивают, но сделать ты с этим ничего не можешь. Что ж, давайте разберемся, как поступать в такие моменты.
Случалось ли с Вами, что Вы идёте в кино с бутылкой лимонада в руке или даже пачкой чипсов, сухариков или попкорна (просто потому, что в магазине они стоят 70 рублей, а в кинотеатре минимум 500). Но путь преграждает контролёр, заявляющий, что в кино со “своим” нельзя.
Знайте, в данной ситуации он не прав на 100%. Сообщите ему, что кинотеатр это не то место, основным направлением деятельности которого является общественное питание. Соответственно, на законодательном уровне не запрещено приносить свою еду. Иначе, это будет являться нарушением гражданских прав. Это всё равно, что запретить проходить в обуви или не пускать людей, у которых имя начинается на согласную букву, иными словами - полный абсурд.
Если контролёр не прислушивается к Вам, попросите пригласить администратора и подготовьте телефон. Когда администратор придёт, опишите ему ситуацию и скажите, что собираетесь вести запись, для оформления жалобы в РосПотребНадзор. Также, просите принести жалобную книгу. Как правило, уже с вами спорить никто не будет.
Неспроста появилась поговорка: клиент всегда прав. Но имейте ввиду, прав тот клиент, который знает свои права и не боится высказывать собственное мнение. Поэтому если Вас что-то не устраивает - стойте на своём и обязательно добьётесь победы.