Содержание
Последние признаки жизни «System Shock 3» подавал довольно давно. Однако теперь, в 2019 году, Уоррен Спектор делится свежей информацией!
Легенда жанра, Уоррен Спектор, на протяжении вот уже нескольких лет работает вместе со своей командой над «System Shock 3». С тех пор подробностей о долгожданном продолжении культовой серии RPG было мало. В ходе конференции разработчиков игр (GDC, 18-22 марта 2019 года) мы неожиданно узнали о новых деталях игры. Уоррен Спектор сам представил короткое видео и акцентировал внимание на технических аспектах графической рутины в Unity. И на фоне представленного ролика разработчик поделился первыми впечатлениями о мрачной игровой среде, которая, скорее всего, обрадует фанатов.
Первые кадры System Shock 3 подогревают желание.
SYSTEM SHOCK 3: ПРОВЕРЕННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Чтобы реализовать атмосферу игры, потребовалось задействовать новейшие функции движка Unity. Как объяснил Уоррен Спектор во время презентации, System Shock 3 основан на предшествующих играх, вовлекая комбинацию шутера от первого лица, ролевой игры, ужасов и выживания. Опять же, игроки в слабой экипировке, совершенно неподготовленные к враждебной обстановке всё ещё имеют шансы победить. Как нам уже известно, главной опасностью продолжает оставаться злобный искусственный интеллект Шодана. Если вам интересно, разыщите выступление Unity GDC на YouTube. Вы также найдете несколько новых скриншотов на официальном сайте игры.
SYSTEM SHOCK 3: СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Как объяснил Уоррен Спектор некоторое время назад: на протяжении всей истории игроки будут распутывать действия Шодана, направленные на разрушение мира. Спектор хочет внести некоторые изменения в Шодана, которые, по мнению разработчика, придутся по вкусу не всем, но обещают быть чрезвычайно интересными. Поклонников игры должен убедить голос Террии Брозиуса, которым звучит Шодан. Кроме того, такие персонажи, как Ребекка Саттон, Томми Суарес, Ребекка Лансинг, хакер и солдат из первых двух частей возвращаются в System Shock 3. По словам Спектора, команда разработчиков планирует собрать и завершить множество открытых (незавершенных в ранних частях) сюжетных линий. В первых двух частях многие вопросы остались без ответа. Как и System Shock 2, новая игра развернется в 2114 году.