Исследование проводилось в Великобритании. В среднем сумма экономии составила более 1000 фунтов-стерлингов (79,5 тыс. рублей), а в некоторых случаях достигала 3000 фунтов-стерлингов (почти 240 тыс. рублей).
Автовладельцы могут сэкономить немало денег, если при ремонте своих машин будут использовать не новые, а восстановленные детали, компоненты и агрегаты. К такому выводу пришли специалисты британской компании Warrantywise, занимающейся послепродажным гарантийным обслуживанием автомобилей.
Исследователи сравнили цены ремонта с использованием новых запчастей и восстановленных. Выяснилось, что разница в цене просто колоссальная. В большинстве случаев сломанные компоненты автомобилей подлежат восстановлению, что гораздо дешевле, чем покупка новых.
Автомобили, на которые все еще распространяются гарантийные обязательства производителей, ремонтируются исключительно новыми запчастями. Владельцев старых машин никто не заставляет делать так же, поэтому они могут сэкономить, используя восстановленные узлы и агрегаты.
«Дилеры редко предлагают вам варианты ремонта, так как предпочитают просто заменять старые детали новыми. Но это не всегда целесообразно. Отремонтировать машину можно за меньшие деньги, и качество при этом не пострадает», — говорит генеральный директор Warrantywise Лоуренс Уиттакер.
Для наглядности исследователи привели несколько конкретных примеров экономии при использовании не новых, а восстановленных агрегатов. В среднем, согласно исследованию, сумма экономии составила более 1000 фунтов-стерлингов (79,5 тыс. рублей), а в некоторых случаях достигала 3000 фунтов-стерлингов (почти 240 тыс. рублей).
Разница стоимости ремонта с использованием новых и восстановленных узлов и агрегатов в переводе на рубли
Марка, модель, год выпуска |
Неисправный агрегат |
Цена замены агрегата на новый, руб. |
Цена ремонта агрегата, руб. |
Экономия, руб. |
BMW 3-й серии, 2009 |
Блок управления двигателем |
93 502 |
23 873 |
69 629 |
Mercedes- Benz CLS, 2009 |
Панель приборов |
108 940 |
23 873 |
85 067 |
Mitsubishi Lancer Evo X, 2009 |
Насос Active Yaw Control |
278 278 |
51 327 |
226 951 |
Toyota Hilux, 2012 |
Дифференциал |
127 163 |
29 841 |
97 322 |
Volkswagen Touareg, 2012 |
Карданный вал |
94 696 |
34 854 |
59 842 |
Land Rover Discovery, 2010 |
Турбокомпрессор |
147 773 |
63 184 |
84 589 |
Audi Q5, 2013 |
Светодиодная фара |
85 942 |
13 130 |
72 812 |
Nissan X-Trail, 2015 |
Информационно-развлекательная система |
266 501 |
36 366 |
230 135 |
Range Rover, 2010 |
Коробка передач |
313 849 |
206 978 |
106 871 |
- Рейтинг самых капризных и ломучих автоматических коробок передач вы найдете здесь.
Фото: depositphotos.com