С конвейера Ульяновского автомобильного завода сойдет в 2020 году новая модель, которую руководитель предприятия и основной акционер Sollers Вадим Швецов называет «Русским Прадо». Речь идет об аналоге тойотовского внедорожника, однако, построен он будет на отечественных материалах. Информационный портал «Пронедра» рассказывает о подробностях перспективной разработки УАЗа.

Каким будет новый УАЗ патриот после 2020 года?

Модель 2020 года получит новую платформу, используемую на следующих типах кузовов:

пикап;

внедорожник;

монокэб;

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Прибавка к пенсии в июле 2019 году неработающим пенсионерам

фургончик.

Главной целью проекта является вывод на автомобильный рынок аналога Land Cruiser Prado, только цена у него будет русская. Глава группы Sollers Вадим Швецов заявил об этом еще в апреле, и его слова произвели тогда эффект разорвавшейся бомбы. Тем более, что выход нового семейства автотранспортных средств ожидается уже в 2020 году.

В последние несколько лет УАЗ занимается двумя параллельными проектами на перспективу:

  • глубокая модернизация Патриота под кодовым наименованием «УАЗ Патриот-2020»;
  • среднеразмерный кроссовер УАЗ-3170.

Улучшения «Патриота» мы наблюдаем регулярно. Последние масштабные обновления были внедрены в прошлом году, однако, модернизация, намеченная на 2020-й, станет глубочайшей за всю историю модели. Ожидается выход на авторынок гораздо более современного автомобиля с новой рамой, перепроектированным кузовом и подвесками.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мама Ержан Максима прокомментировала двусмысленную рекламу с участием сына

УАЗ Патриот-2020: чем новая модель порадует автовладельцев

Более острую и точную управляемость нового УАЗ Патриота после 2020 года обеспечат следующие моменты:

  • передняя подвеска будет независимая пружинная;
  • задняя — зависимая пружинная.

В настоящее время, напомним, все подвески в машине зависимые. При этом спереди использованы пружины, а сзади — листовые рессоры.

Принципиальным отличием новой рамы «Патриота» стали лонжероны с более широким сечением. Прежнюю высоту с сечением лонжеронов сохранили лишь в задней части, на которую приходится меньше нагрузки. В самой нагруженной части – центральной – лонжероны гораздо толще и выше. Это заметно невооруженным глазом даже на скриншоте. Спереди бросается в глаза демпфирующий модуль, уходящий своими продольными элементами в лонжероны. Данная конструкция сложится в случае ДТП, поглотив силу удара.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Белоруссия забраковала русскую нефть

В связи с тем, что новая рама — более массивная и сложная, под нее перепроектировали внутренние передние элементы, практически все панели пола, а также нижние усилители кузова.

Читайте также: «Русский Прадо» от УАЗ 2020 модельного года получит версии пикапа и фургона