Всероссийскую горячую линию ведомство открыло в связи с ожидаемым большим турпотоком на новогодние праздники. Обращения принимают по телефону и в консультационных центрах.

Начала работу горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга, она будет действовать до 15 января. Специалисты ведомства проконсультируют вас по вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и сравнительно новой услугой, которая, тем не менее, активно набирает популярность, — каршерингом.

Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров можно найти на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

В ноябре работники Роспотребнадзора оказали более двух тысяч консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях по оказанию услуг пассажироперевозок, а также по вопросам каршеринга.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Правдива ли новость о реформе русского алфавита в 2020 году

Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга

«Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора», — отмечается на сайте ведомства.

  • В Госдуму внесен законопроект, определяющий ответственность агрегаторов такси за перевозки пассажиров. Депутаты считают, что они наравне с водителями должны отвечать за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира в случае аварии или другого нарушения.

Фото: depositphotos.com

Источник