Автомобиль представили на IX Петербургском международном газовом форуме. Это поможет Renault Россия оценить спрос и перспективу проекта на российском рынке.

Renault Logan CNG — прототип городского седана с газобаллонной установкой, построенный на базе серийной модели в комплектации Life с мотором 1,6 л и АКП. Эта версия наиболее востребована в коммерческом секторе, который часто переходит на газомоторное топливо (CNG) для снижения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве базы для прототипа.

Версия на компримированном природном газе позволяет использовать как сжатый метан, так и бензин. Запускается мотор на бензине, потом автоматически переключается на газ. Когда газ заканчивается, двигателя снова возвращается на бензин.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кредитная нагрузка на россиян выросла в 1,5 раза

Благодаря газобаллонной установке затраты на топливо при работе на сжатом природном газе сокращаются втрое.

Renault показала Logan на сжатом газе

Renault Logan CNG разрабатывали совместно с ГК «АТС», которая помогает АВТОВАЗу создавать Лады CNG.

  • В Белгороде чиновников решили пересадить на Логаны. А если это будут еще и битопливные автомобили, то экономия колоссальная!

Источник