Рекламный доход российского интернета в прошлом году достиг 203 миллиардов рублей, что на 20 миллиардов превышает рекламный доход отечественного телевидения, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский на открытии 23-го Российского интернет-Форума (РИФ+КИБ 2019).
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2019), крупнейшая конференция интернет-индустрии в стране, начала в среду свою работу в подмосковном пансионате «Лесные дали» и будет проходить до 20 апреля. 10:23 Медведев отметил роль Российского интернет-форума в развитии Рунета «За 2018 год аудитория Рунета поднялась на 3%, зато это 90 миллионов (пользователей — ред.), дальше будет все сложнее и сложнее расти. Но когда мы говорим о динамике, то, наверное, все-таки, кроме роста аудитории, ещё одним важным фактором является рост рекламных доходов. И здесь, конечно, есть чем похвастаться. На 22% рекламный бюджет рунета вырос и достиг 203 миллиардов рублей, что более чем на 20 миллиардов больше, чем, казалось бы, у такого гиганта, как у отечественного телевидения, которое всегда было в лидерах», — сказал Сеславинский.
В рамках РИФ+КИБ, который пройдет в 23-й раз, традиционно будут работать выставка, форум и фестиваль интернет-технологий. Организатором мероприятия выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). По данным РАЭК, РИФ+КИБ соберет около 10 тысяч участников, в том числе более 650 докладчиков.
медиагруппы «Россия сегодня» выступает официальным информационным агентством РИФ.