Президент РТ Рустам Минниханов проверил работу кол-центра, принимающего звонки от одиноких пожилых людей, которым требуется помощь в доставке еды и лекарств. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила пресс-секретарь Лилия Галимова.

Президент Татарстана проверил работу кол-центра, куда звонят одинокие пожилые люди

Кол-центр «Мы поможем» работает с 8:00 до 18:00 ежедневно. Звонки поступают от разной категории граждан, они распределяются в зависимости от адресата.

«Заявки пожилых, раннее работавших на предприятиях, направляют на отработку в профсоюзные организации предприятий; звонки пожилых, которые не работали, работали в бюджетной сфере или на предприятиях-банкротах, отрабатывают соцработники; звонки от граждан других категорий (молодые одинокие инвалиды, одинокие мамы с детьми, граждане на „карантине“ после возвращения из-за рубежа и т. д.) направляют волонтерским отрядам, ОНФ по Республике Татарстан, ТРО ВПП „Единая Россия“», — рассказала Галимова.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Из школьного питания в Казани исключили блюда, которые никто не ел, – вареники и рыбные котлеты

Президент Татарстана проверил работу кол-центра, куда звонят одинокие пожилые люди

Отмечается, что в период с 20 по 27 марта на горячую линию поступило 203 звонка.

Президенту рассказали, что каждые три часа на местах организуют группы соцработников, которые выезжают на доставку.

«Наши пожилые люди максимально должны быть охвачены вниманием. Надо все организовать так, чтобы было меньше неудобств, а все обращения за помощью отрабатывались оперативно. Нужно беречь наших пожилых», — отметил Минниханов.