Содержание
Вещи из массмаркета — это, как правило, более дешевые и низкопробные аналоги брендовых. Поэтому для модниц такие товары не представляют интереса. Ведь турецкие и китайские производители лишь копируют последние разработки именитых кутюрье. В результате в их магазинах новые коллекции состоят из мейнстрима или даже из того, что уже выходит из моды. А эталоном стиля считается опережать данные веяния, носить модные вещи до того, как их копии приобретет половина города. Поэтому настоящие знатоки моды покупают брендовые изделия. И не всегда это очень дорогие товары. Чтобы сэкономить на удачной покупке, существует распродажа женской обуви в магазине Bosko.
Чем именно данные товары отличаются от масс-маркета:
- уникальный дизайн;
- идеально сидят на любой стопе, четко соответствуя лекалу размера;
- каждый шов ровный, без торчащих ниток;
- исключительно премиальные материалы, прочные и шикарно выглядящие;
- настоящую брендовую вещь сразу распознает знаток моды, как и ее подделку.
Неустаревающая классика, черные ботильоны из магазина Bosko
Этой зимой еще не настолько холодно, чтобы облачаться в высокие сапоги, скрывающие икры. Поэтому сейчас самое время купить новые ботинки и ботильоны. Чаще всего и женщины, и мужчины предпочитают черные. Это универсальный вариант под гардероб практически любого оттенка. По негласному правилу цвет обуви должен совпадать или быть темнее цвета одежды. А черные ботильоны смотрятся очень элегантно. Особенно хороши модели из натуральной кожи с ее естественной фактурой. Их выпускает Moschino, Max Mara и другие известные бренды.
Яркая обувь, привлекающая внимание
Если же душа просит яркости, на пике популярности оттенки алого. Причем, не важно, кроссовки это, сапоги или ботильоны. В таком цвете хорошо смотрится фактурная кожа. Она может имитировать чешуйки экзотических рептилий, крокодила, змей. Еще популярна замша. Когда зимняя температура стабилизировалась и вода замерзла, этот материал гораздо удобнее чистить от загрязнений, чем осенью.
Комбинированные материалы в женской обуви
Еще популярна женская брендовая обувь, в которой скомбинировано несколько оттенков и фактур. Эту тенденцию хорошо знают любители фирменных кроссовок. Однако ботинки тоже выпускают комбинированными. А чтобы однородный материал смотрелся необычно, на него наносят всевозможные покрытия, например, с эффектом металлического блеска или штрихов краски.