Премьер-министр России Дмитрий Медведев во время осмотра агропромышленной выставки «Золотая осень» на ВДНХ отметил, что рекламу отечественного вина разрешат, если будет изменено законодательство, передает ТАСС.
«Мы к этому (рекламе вина — прим. ред.) аккуратно относимся», — ответил председатель правительства на вопросы виноделов. «Я никогда не считал, что, например, реклама нашего вина, которое произведено из российских виноматериалов, предосудительна», — признался он.
В то же время Медведев обратил внимание на тот факт, что есть законодательство (федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О рекламе», ст. 21 «Реклама алкогольной продукции» — прим. ред.), которому нужно следовать. «Если в обществе изменится отношение, то можно пообсуждать это с депутатами», — предположил председатель кабмина.
Он также отметил, что подобное решение должно приниматься с учетом политики и в области здравоохранения, и в сфере продовольствия. «Нужен баланс между различными вещами», — заверяет Медведев. Поэтому необходимо «очень аккуратно действовать», отметил он.
При этом премьер-министр назвал важной работу отечественных виноделов.