Владелец Приоры накатал миллион всего за три года.

В Сети много положительных отзывов об автомобилях, владельцы которых проехали на них менее десятка тысяч километров. Назвать их исчерпывающими по этой причине нельзя. Другое дело — отзыв автовладельца о машине, на которой он проехал миллион километров. Такое сочинение интересно просто прочесть, даже если вы не рассматриваете покупку этой модели.

Lada Priora с пробегом миллион километров накрутила его во время ежедневных поездок из города Ясный, расположенного на границе с Казахстаном, в Оренбург через Орск, пишет Лада.Онлайн. Это более 400 км в один конец. Через три года белая «рабочая лошадка» 2012 года выпуска в кузове универсал намотала пробег, равный одному миллиону километров, обнулив цифры на одометре.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Нижнекамске распространяют очередной фейк о коронавирусе

После первых 80 тыс. км владельцу стало понятно, что при таких пробегах есть смысл установить газобаллонное оборудование. Как отмечает автор отзыва, проблем с ГБО не было. Видимо, потому, что каждые 50 тыс. км оно проходило техобслуживание.

Двигатель таким ресурсом похвастать не может — он пережил два капитальных ремонта стоимостью по 20 тыс. рублей. Первый был проведен при пробеге 550 тыс. км, а второй — при миллионе. Владелец подчеркнул, что каждый раз устанавливалась поршневая группа от ВАЗ-2110, а радиатор изначально был защищен специальной сеткой, защищающей его от механических повреждений камнями с дороги.

За время пробега кузов пострадать не успел: не было ни аварий, ни разъедающей соли. Единственным недостатком являются слегка замятые пороги. Выдержала испытание и коробка передач, в которой менялось только сцепление.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Экс-главу волгоградского СК задержали по делу о покушении на губернатора

Среди ломавшихся узлов и агрегатов владелец перечислил вот что: электронная педаль газа, стартер (дважды) да форсунки, которые из-за езды на газу пришлось чистить пять раз. Также владелец не затягивал с обслуживанием: моторное масло менялось каждые 12–14 тыс. км, в коробке — каждые 100 тыс. км, тормозные диски выхаживали по 30–80 тыс. км, а оригинальные стойки — по 140 тыс. км, и раз в 250 тыс. км менялась тормозная жидкость.

Несмотря на то, что автомобилем как «рабочей лошадкой» владелец остался доволен, для семьи он все же рекомендовал выбрать иномарку.

  • Lada Priora уже снята с производства, а самой доступной моделью АВТОВАЗа является Granta, о недостатках которой можно узнать здесь.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Европе запустили механизм, позволяющий обходить санкции США

Фото: АВТОВАЗ

Источник