Полноценный ремонт в офисе практически невозможно выполнить своими силами. Привлекать к ремонту офисных сотрудников — себе дороже. Во-первых, не будет выполняться основная работа. Во-вторых, уровень качества ремонта будет ниже всякой критики.
В настоящий момент существует масса организаций, специализирующихся именно на ремонте офисов. Их контактные данные легко найти здесь. Мы же расскажем, с какими критериями стоит подойти к вопросу выбора.
1. Комплексность. Ремонт офисов «под ключ» — оптимальный вариант, так как позволит вам сделать один заказ и получить готовый результат, а не подбирать исполнителя под каждый тип работ.
2. Наличие портфолио и отзывов. При наличии портфолио, можно оценить качество работы компании. При этом, конечно, фотография ремонта должна сопровождаться подписью, раскрывающей — что это за объект и где находится. Отзыв должен содержать контактные данные организации, которая его оставила. Рекомендуем не полениться и связаться с ней.
3. Укомплектованность штата. В профессиональной работе должно быть минимум субподряда. Чем больше привлеченных специалистов, тем ниже контроль и хуже качество работ. Безусловно, есть ряд направлений, которые многие отделочные компании предпочитают реализовывать в виде аутсорсинга, например — уборка мусора. В этом нет ничего страшного. А вот если половина функциональных задач будет выполняться сторонними бригадами — это повод задуматься.
4. Наличие дизайнера. Даже если у вас имеется дизайн-проект, это вовсе не значит, что вы не захотите что-то переделать или подкорректировать. Поэтому, в штате любой серьезной компании, занимающей ремонтом офисов, должен быть собственный дизайнер. Это позволит оперативно учитывать ваши внезапные озарения или вообще полностью составить проект. Когда дизайн-проект и соответствующие работы выполняются одной и той же компанией — это хорошо.
5. Ценовая политика. Не стоит гнаться за дешевизной. Однако, если у вас крупный проект, вы имеете полное право рассчитывать на некоторые скидки.
6. Работа с клиентами. Если по первому же звонку вам дают развернутую консультацию и грамотно отвечают на вопросы — это добрый знак. Если компания ценит своих потенциальных клиентов, очевидно, и к работе она относится ответственно.