КАМАЗ опубликовал программу «Качество-2020» и цели в области качества. Приказ о совершенствовании деятельности традиционно является первым документом года, подписанным генеральным директором автогиганта Сергеем Когогиным. Упор сделан улучшение деятельности персонала компании в области повышения качества выпускаемой продукции.
Согласно опубликованному в «Инстаграме» концерна документу, первоочередной задачей станет снижение частоты несчастных случаев на производстве на 2% от среднего значения, достигнутого за последние пять лет. Планируется также снизить коэффициент захоронения отходов на 1%.
Также в числе основных задач коллектива значится снижение количества рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трех месяцев эксплуатации на 10%. Планируется на 15% уменьшить уровень потерь от брака и в два раза сократить объем дефектов при поставках на автомобильный завод. Время аварийных простоев должно снизится на 7%.
В то же время уровень удовлетворенности потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля должен вырасти до 95%, а сервисного центра — до 92%.
Ожидаемый экономический эффект от запланированных улучшений должен составить 1,289 млн рублей.
Что касается показателей 2019 года, то за указанный период удовлетворенность потребителей работой дилерского центра в момент приобретения машины увеличилась на 24%, число довольных работой сервисных центров увеличилось на 3,6%, количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трех месяцев эксплуатации снизилось на 3,8%, уровень потерь от брака упал на 8,4%.