Содержание
Доля людей, которые используют социальные сети в основном для поиска товаров или услуг, увеличилась за последние три года до 31%.
«Цифровые клиенты» проводят в социальных сетях в среднем 2, 5 часа в день. Реклама на этих площадках гораздо более эффективна, чем традиционная, за счет активного взаимодействия представителей брендов с потенциальными потребителями.
Это одними из первых в РФ поняли руководители ООО Перфлюенс и создали уникальный проект в Рунете – размещение рекламы в лентах популярных блогеров, лидеров мнений, знаковых фигур.
Предварительно компания проводит объективный анализ:
- популярности блогера;
- уровень его активности;
- характеристики целевой аудитории: возраст, предпочтения, активность;
- объем охвата интересующего сегмента рынка;
- применение «белых» методов повышения активности.
В результате появляется уникальная база данных с полной информацией по потенциальным рекламным площадкам.
Кто получает выгоду от «правильной» рекламы в соцсетях?
Как ни странно это звучит, но – все участники. Формируется современная СРА-площадка с «ценой за клик». Это – самая эффективная модель рекламы, когда рекламодатель платит за совершенное действие: оформление заказа, покупку, любую другую целевую активность, переводящую посетителя блога в клиента или покупателя.
При этом:
- Блогеры получают стабильный источник дохода и мотивацию к развитию блога, повышение активности посетителей, расширению охвата.
- Рекламодатели имеют эффективный инструмент продвижения своего продукта в целевой аудитории. При этом цена такой рекламы значительно ниже традиционной.
Таким образом, работает принцип win-win. И это – главная цель CPA-площадки: взаимовыгода рекламодателя и блогера.
Модели СРА, реализуемые в соцсетях
Модель | Целевые действия | Какому продукту подходит |
CPS | продажа | Массовый продукт с конкурентной ценой |
CPL | лид | Для B2C аудитории |
CHO | заказ | Широкая география |
CPI | Установка приложения | Есть техническая возможность |
Прогноз интернет-аналитиков в отношении будущего СРА-канала – оптимистичен, особенно в период пандемии. Это направление будет активно развиваться.