Итальянские бренды вызывают интерес за рубежом как своим присущим им обаянием, так и экономическим удобством, а также переездом в страны с меньшим налогообложением, что позволяет выгоднее вести бизнес.  В России можно приобрести товары известных дизайнеров через итальянский интернет магазин. Здесь доставка товара осуществляется напрямую из Италии. Вы можете быть уверены, что получите подлинную и качественную вещь. Преимущество магазина в том, что некоторые бренды, представленные в нем, больше нигде в России не встречаются.

Особенности итальянских брендов

В последние годы несколько компаний Made in Italy были поглощены иностранными компаниями. Всем нравится итальянский бренд, и соблазнительны не только модные бренды, но и все сектора.

Одним из самых популярных брендов между 70-ми и 90-ми годами является Fiorucci, основанный в Милане Элио Фиоруччи в 1967 году. В 1990 году он был поглощен Edwin International, японской компанией по производству одежды с несколькими собственными брендами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Меховое ателье: скорая меховая помощь любимой вещи

Большой праздник для французского фонда Kering, который купил Gucci, Bottega Veneta, Pomellato, Dodo, Brioni и Richard Ginori. С 2012 года дом Valentino находится в руках Mayhoola Investments, а Ferrè перешла в руки Парижской группы в Дубае. La Rinascente также принадлежит тайской компании Central Group of Companies. Среди кейсов, привлекших к себе внимание итальянцев, можно выделить Versace, бренд которой был продан американскому дизайнеру Майклу Корсу за 2 миллиарда долларов. Другой великий французский гигант моды, LVMH, стал владельцем Loro Piana, Fendi, Emilio Pucci и Bulgari.

Даже Италия, хотя и не с такой же жадностью, тем не менее купила французскую компанию Moncler, которая с 2003 года принадлежит итальянцу Ремо Руффини.

Итальянская мода 20 века

В начале двадцатого века в Италии все еще была сильна система ремесленных мастерских. Неудивительно, что такие известные компании, как Gucci, Prada, Trussardi и Fendi, в первые десятилетия двадцатого века начали свою деятельность как производители кожи. Вместо этого Сальваторе Феррагамо (1898—1960) уже работал в Соединенных Штатах в 1920-х годах и создавал обувь для голливудских кинозвезд, а затем вернулся в Италию, чтобы использовать свои прекрасные навыки дома.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Системы хранения и их организация

Путь модного дома к успеху не был ни быстрым в Италии тех лет, ни легким, поэтому многие дизайнеры как в межвоенный период, так и после Второй мировой войны переехали в Париж, принеся с собой их неиссякаемое итальянское творчество. Эльза Скиапарелли (1890–1973 исторический соперник Коко Шанель), Нина Риччи, Пьер Карден, Эмануэль Унгаро, Джанфранко Ферре частично или полностью связали свою деятельность в сфере моды с Парижем.

После Второй мировой войны Италия решила поддержать сектор текстиля и обработки кожи, пострадавший от войны, но признанный сильной стороной своей экономики. На сцену вышли еще более одаренные портные и дизайнеры, и в 1951 году во Флоренции, в Белой комнате Pitti, маркиз Джорджини организовал показ мод, посвященный журналистам и покупателям американских универмагов. Успех является сенсационным и считается свидетельством о рождении made in Italy. Уже тогда итальянская мода очаровывала своей аристократической элегантностью, качеством и легкостью стиля Dolce Vita. Используя древние традиции производства, смешивая их с новыми возможностями современного производства, материалов и дизайна, Италия в двадцатом веке превратилась в сверхдержаву в производстве одежды и аксессуаров, заняв свое место между американским спортом и демократичной модой. Такие дизайнеры, как Джорджио Армани, Джанни Версаче, Джанфранко Ферре, Миучча Прада, Dolce & Gabbana, в конце двадцатого века принесли итальянскую моду завоевать рынки. Даже в сложной ситуации индустрии 21 века, где доминируют быстрая мода и китайское влияние, Италия по-прежнему очаровывает мир своим творчеством.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как модная красивая одежда влияет на девочек