Эксперты рассказали правду о скидках в супермаркетах

Большинство из нас не проходит, как правило, мимо витрин, на которых красуются яркие ценники со словом «скидка». Владельцы и руководители российских супермаркетов уже давно и весьма успешно, разумеется, этим пользуются. Потенциальному покупателю едва ли не каждый день предлагают самые различные акции, отдавая тот или ной товар якобы почти бесплатно. Эксперты «Рамблера» разбирались: так ли это в действительности, есть ли на самом деле какой-то подвох, и кто в конечном счете выигрывает.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Психолог прокомментировала сексуальное влечение Пугачевой к Галкину

Если поинтересоваться у покупателя, который активно складывает в тележку продукцию с наличием маркировки «акция», действительно ли он нуждается в данных товарах, с вероятностью на уровне 80-ти процентов прозвучит ответ, что «в принципе, не особенно». Между тем, нашим соотечественникам трудно проходить мимо, когда настолько очевидным является снижение цены. То есть покупают, потому что покупают. Бюджет семьи пострадал, прибыль супермаркета — растет.

Желтый ценник

Психологи утверждают, что желтый и все его оттенки у подавляющего большинства граждан вызывают преимущественно ассоциации с солнцем, а, следовательно, и с хорошим настроением. В уме потребителя желтый укрепился давно с финансовой выгодой. Вот только такие ценники фигурируют на витринах совсем не для него, а для сотрудников супермаркетов: они указывают продавцам на товары, которые желательно реализовать быстрее. Касается, это, в частности, торговых точек, где продают одежду и технику.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Основателя LinguaLeo обвинили в убийстве сестры

Обычная стоимость продукции

Следующий подвох с «акционным» ценником заключается в том, что наклеить его можно на любой товар. Этим активно нередко пользуются, продавая зачастую обычную продукцию наряду с уцененной, элементарно наклеивая на нее яркую «бумажку».

Реклама и ее жертвы

В магазинах быттехники прибегают к довольно любопытной тактике. Определенный товар рекламируют с обещаниями о его невероятно низкой цене, люди «ведутся» на очередную акцию и приходят сделать покупку. Однако, консультанты начинают отговаривать их, указывая на те или иные недостатки рекламируемой вещи. При этом характеристики другой, по их словам, намного лучше. По цене будет, конечно, несколько дороже, между тем, качество в данном случае однозначно не подведет. На «крючок» попадаются, надо сказать, многие.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какие изменения будут у автомобиля Mazda CX 9 2020 года

99 копеек

Наконец, об избитой истине: существует уловка под названием «99 копеек». В сознании общества, к примеру, цена 79,90 – совсем не 80 рублей, а 70. Причем факт – неоспоримый. Казалось бы, сущие копейки, но несложно подсчитать, сколько может «набежать» в итоге за месяц или за год.