Сегодня в конференц-зале казанского IT-парка состоялось итоговое совещание ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» (МФЦ), на котором подводились итоги работы не только в 2019 году, но и за все пять лет существования этой структуры. Как сообщила директор ГРУ МФЦ в РТ Ленара Музафарова, в 2019 году 59 офисов МФЦ в республике оказали рекордное за все время количество услуг — 4,875 млн (для сравнения, в 2015 году — 1,87 млн, в 2018 — 3,75 млн услуг)".
Сегодня в любом МФЦ в Татарстане можно получить 205 видов услуг федеральных, региональных и муниципальных органов власти. Из них полностью в цифровом виде 27. В электронном виде (с дублированием документов на бумажном носителе) — 48. И 128 услуг оказывалось по старинке — в бумажном виде.
В Топ-10 востребованных услуг входят услуги Росреестра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (1,69 млн). На втором месте услуги налоговой службы по предоставлению информации о наличии задолженности (994,9 тыс.). На третьем месте еще одна услуга Росреестра по предоставлению сведений ЕГРН (455,4 тыс.). Также востребованы услуги МВД, в том числе по постановке на учет граждан РФ по месту пребывания или жительства (285,5 тыс.) и выдаче паспортов гражданина РФ (202,9 тыс.). Через МФЦ было зарегистрировано 217,8 тыс. человек на портале госуслуг. Кроме этого было выдано 125,9 тыс. справок о наличии судимости или нахождении на учете в наркологическом диспансере, более 100 тыс. водительских удостоверений. Также через МФЦ в прошлом году было зарегистрировано 54,6 юрлиц и индивидуальных предпринимателей.