Например, корейский седан Kia Optima может похвастать большим количеством дополнительных опций. Но мы расскажем про 7 опций в современном автомобиле, которые в наших реалиях и гроша ломаного не стоят…

При выборе автомобиля многие водители ломают голову над списком доступных опций и модификаций. Порой весьма непросто выбрать действительно самое нужное из предлагаемого перечня. Многие вещи действительно создают комфорт в салоне. Но немало есть и таких устройств, которые в России иначе как мотовством сложно назвать. Какие же опции в автомобиле наши водители считают абсолютно не нужными — далее в обзоре.

1. Панорамная крыша

Панорамная крыша французского минивэна Renault Espace

Панорамная крыша — это полезнейшая опция для стран с жарким климатом, но в России ее необходимость весьма сомнительна. Крыша с большим стеклом и вовсе бесполезна зимой, когда слой снега, наледи и грязи укрывает всю машину. Таким образом, красивыми видами водитель сможет полюбоваться совсем не часто. А ремонт такой крыши может стать настоящим разорением.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Предварительный обзор ASUS ZenFone 6

2. Низкопрофильные шины

Низкопрофильные покрышки — это красиво, но ужасно непрактично

Хорошие колеса — это один из важных элементов внешнего тюнинга автомобиля. Чем больше диск и меньше видимая «толщина» резины, тем привлекательнее выглядит машина, т.к. она кажется более спортивной. Именно поэтому низкопрофильные шины пользуются такой популярностью у уличных гонщиков. Правда, катаясь на такой резине, придется забыть о комфорте. Более того, ямы на дороге могут вызвать серьезное повреждение диска или шины.

3. Камера заднего вида

Картинка с камеры заднего вида

На самом деле, камера заднего вида — это очень полезная опция. Она очень сильно улучшает обзор и позволяет быстро парковаться в стесненных условиях. Но в наших реалиях камера быстро загрязняется и толку от нее уже нет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Авто-бестселлеры: 10 автомобилей 2017 года, которые в России покупают чаще всего

4. Кресла с массажером

Удобнейшие сиденья немецкого автомобиля BMW 1-Series (F20)

Кресло с функцией массажа всегда считалось признаком роскоши. Но, как показывает практика, в реальной жизни возможностью расслабиться прямо за рулем водители пользуются очень редко.

5. «Память» кресла водителя

Блок кнопок настройки сиденья

Сиденье водителя уже давно перестало быть предметом мебели. Теперь это сложная конструкция, оснащенная электроприводом. Если за рулем машины сидит несколько человек по очереди, то им очень удобно, когда у водительского кресла есть «память», в которой сохраняются все настройки. Вот только в автомобиле обычно ездит только один водитель, которому эта недешевая опция совершенно не нужна.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как американские дальнобойщики обустраивают свои тягачи

6. Бесключевой доступ

Для запуска мотора теперь не нужен ключ

Бесключевой доступ в машину — это очень удобная функция, у которой есть всего один большой минус. Если раньше салон машины всегда запирался на ключ, то теперь угонщикам автомобилей попасть внутрь намного проще.

7. Ассистенты движения

Система слежения за полосой может пригодиться на трассе

На многих моделях автомобилей доступны передовые системы, которые должны помогать водителю при вождении. Такие опции, как слежение за полосой движения, за дорожными знаками, автоматическое экстренное торможение, ночное видение, хоть и стоят очень дорого, но являются весьма полезными. Но стоит выпасть снегу, как электронные помощники «теряются» и становятся абсолютно бессмысленными.

источник

20.04.2018

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь