Когда дело доходит до личного автомобиля, становится важной любая мелочь. Одна немецкая страховая компания попыталась выяснить, как автолюбители относятся к своему транспортному средству.
Обожание или рациональный подход? Как правило, люди в Германии не слишком эмоциональны, но только пока дело не касается их личного автомобиля. Это выяснилось в ходе исследования «Отношение к собственному автомобилю», проведенного институтом Forsa по заказу страховой компании CosmosDirekt.
Понятно, что, приобретая машину, покупатели в первую очередь думают о финансовых аспектах — 88% утверждают, что цена и высокая остаточная стоимость при перепродаже для них играют главную роль. Только на втором месте располагаются эмоциональные факторы, но без этого тоже никак!
Для 33% опрошенных автомобиль является «хорошим другом и компаньоном», и почти четверть из них гордятся своим транспортным средством. Порой отношения переходят в личные: 18% респондентов признаются, что иногда хвалят или ругают свою машину, причем встречаются и те, кто ее слегка поколачивает, в то время как 10% настолько ее любят, что дали ей имя, чаще всего ласковое.
На вопрос о том, считают ли они свое нынешнее транспортное средство «машиной мечты», только 5% ответили утвердительно.
Автомобилем мечты транспортное средство можно считать, по мнению респондентов, только если на нем установлен полный комплекс средств безопасности — 83%, он экологичен — 66%, максимально комфортен — 53% и если в нем присутствуют все современные электронные помощники водителя — 52%.
- Для россиян автомобиль мечты — полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом.