Забудьте о Netflix и Tesla: Три компании, которые Apple следовало бы купить

Ряд экспертов находит весьма перспективным приобретение не очень известных компаний, разрабатывающих оригинальные технологии, дополняющие собственные возможности Apple.
 

Apple располагает огромными финансовыми ресурсами и часто использует их для покупки других компаний. Иногда это достаточно известные, ориентированные на потребителей компании — например, Texture после покупки превратилась в Apple News+, Workflow — в приложение Shortcuts, а музыкальный сервис Beats — в Apple Music. Иногда Apple приобретает компании ради разрабатываемых ими технологий — так, покупка PrimeSense принесла ей технологии Face ID и анимированные эмодзи.

Некоторые обозреватели полагают, что Apple следует купить еще одну крупную и столь же всем известную компанию — Netflix, Disney или даже Tesla. Но другие считают, что перспективнее приобретение менее известных компаний, разрабатывающих технологии, которые дополняют имеющиеся возможности Apple: например, Yelp, Peloton и Dark Sky.


Данные о компаниях (часы работы, рейтинги, обзоры и т. д.) которые показываются на картах Apple Maps, предоставляются компанией Yelp. Таким образом, Apple не контролирует один из важнейших элементов собственного картографического сервиса. Покупка Yelp не только соответствовала бы общим принципам работы Apple, но и позволила бы улучшить интерфейс — например, сейчас для того, чтобы прочитать все обзоры, пользователям нужно переходить на сайт Yelp.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Работникам будут доплачивать за стресс на работе

Разнообразные сведения, которые показывается на картах Apple Maps, предоставляются компанией Yelp

Peloton выпускает велотренажеры и беговые дорожки, дизайн которых уже очень похож на дизайн продукции Apple. Они уже поддерживают работу с Apple Watch и iPhone и голосовое управление посредством Siri, а значительную долю выручки компании приносят сервисы.

Велотренажеры и беговые дорожки Peloton выглядят так, как будто над их офрмлением поработали дизайнеры Apple

Наконец, Dark Sky разрабатывает самое популярное в Apple Store метеорологическое приложение. Она применяет технологии машинного обучения для анализа метеорологических данных из открытых источников и дает очень точные прогнозы погоды. Стандартное приложение Weather в системе iOS использует данные Weather Channel. Таким образом, и здесь Apple не контролирует источник данных для своего сервиса. Кроме того, Apple пригодился бы опыт Dark Sky в области машинного обучения, а на основе имеющегося программного интерфейса Dark Sky можно было бы развивать еще один сервис.

Dark Sky разрабатывает самое популярное в Apple Store метеорологическое приложение