По данным руководителя аппарата исполкома Набережных Челнов Гульнар Ахметовой, число обращений челнинцев в муниципалитет с жалобами и предложениями за 8 месяцев текущего года сократилось на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Количество обращений снижается с 2016 года, — отчиталась Ахметова сегодня на деловом понедельнике в мэрии, — За отчетный год рассмотрено 6068 обращений, включая личные приемы. 3,5 тысячи обращений были поданы в письменном виде через интернет-сервисы либо с нарочными. 1692 обращения поступили через вышестоящие органы власти. Коллективных обращений на имя мэра было подано 62, под ними подписались 6022 человека».

Из 3,5 тыс. письменных обращений положительно были решены 527, или 14,5%, остальные требовали разъяснений и консультаций. По словам Ахметовой, основными темами писем горожан остаются вопросы благоустройства: ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров, проблемы жилищно-коммунального хозяйства, землепользования, образования, здравоохранения и других социальных отраслей. По вопросам ЖКХ в мэрию было подано 1297 обращений (36,89%), что меньше прошлогоднего показателя более чем на 13%. Четверть всех заявок касается содержания общедомового имущества.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Голографический 3D вентилятор: необычная реклама от компании AIR INSPIRE