Татарстанское УФАС России решило прекратить дело о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по жалобе Казанского цирка против сервиса каршеринга «Яндекс.Драйв».

Напомним, что цирк пожаловался в антимонопольную службу, увидев в интернете рекламу, состоящую из изображения здания цирка, на фасаде которого благодаря фотошопу будто бы размещена наружная реклама сервиса. А это запрещено законом, потому что здание цирка — объект культурного наследия и наружкой обрастать не имеет права. В цирке приняли решение известить об этом ФАС, чтобы не быть заподозренными в нарушении закона. В развлекательной организации подчеркнули, что своей жалобой не преследовали денежную выгоду.

В итоге ФАС встала на сторону федерального сервиса, отметив, что закон не содержит ограничений на редактирование фото и рекламных материалов. «Тексты «Яндекс.Драйв» и «Скачивайте приложение «Яндекс.Драйв» были нанесены на рекламный материал (фотографию), а не на здание ГАУК РТ «Казанский государственный цирк». Указанные тексты относятся к объекту рекламирования — сервису «Яндекс.Драйв» — и не могут расцениваться как непристойные», — решило ведомство.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  FAW раскрыл комплектации нового Besturn Х40 для России