Сегодня региональная премия «Серебряный лучник — Приволжье» объявила финалистов конкурса в области развития общественных связей. Среди 19 команд из 10 регионов оказались казанское SMM-агентство Fragency и «ИКЕА Казань».

Первые представили на конкурс бесплатный курс обучения SMM с нуля Fragency Skills. Он прошел в конце 2018 года и собрал более 700 желающих. К обучению мог присоединиться любой казанец, вне зависимости от уровня знаний в области. Специалисты провели 6 оффлайн-лекций, попасть на которые можно было только после успешной сдачи домашнего задания. До финала и вручения сертификатов дошел 31 выпускник, каждого пригласили на работу или порекомендовали другим работодателям.

 В шорт-лист премии PR-специалистов «Серебряный лучник» вошло два татарстанских проекта

Еще один республиканский проект, вышедший в финал, — благоустройство социальной швейной мастерской «Чудо мамы» от «ИКЕА Казань». Он помогает родителям, которые воспитывают детей с ОВЗ, реализоваться социально и профессионально. Здесь мамы, в том числе подопечные благотворительного фонда «Альпари», обучаются швейному делу и шьют специализированные модели для особенных детей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ​Минобороны показало полет первого бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М​ над Казанью

Конкурировать татарстанские команды не станут т. к. представлены в разных номинациях — «Благотворительность» и «Маркетинговые и корпоративные коммуникации». Финал конкурса, на котором представители компаний будут защищать проекты очно, состоится 30 января в Нижнем Новгороде. Там встретятся представители чувашского отделения ПАО «Сбербанк», команда «Том Сойер Фест — Нижний Новгород» и еще 17 претендентов на звание лучших в Приволжье.

 В шорт-лист премии PR-специалистов «Серебряный лучник» вошло два татарстанских проекта

Региональная премия «Серебряный лучник — Приволжье» проводится в этом году 9-й раз. В ее жюри входят ведущие эксперты по коммуникациям, работающие в органах власти и крупнейших бизнес-структурах Приволжья, а также руководство представительств центральных федеральных СМИ.

Национальная премия «Серебряный лучник» соберет лучшие команды в феврале уже 23-й раз. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4 тыс. проектов, были созданы не только региональные конкурсы, но и конкурсы за пределом России: «Серебряный лучник — США» и «Серебряный лучник — Чехия».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Миллиардер Игорь Рыбаков прекратил съемки бизнес-реалити «Русский воск» в «Алабуге», в которое вложил более 50 млн рублей