— >

Специалисты «Автостата» сообщили о росте российского рынка премиум-автомобилей. В лидерах, как и год назад, оказались BMW, Mercedes-Benz и Lexus. Эксперты сочли парадоксальным увеличение премиум-сегмента при общем упадке автомобильного рынка.

В ходе своего очередного исследования специалисты аналитического агентства «Автостат» выяснили, что количество автомобилей премиального сегмента на территории России продолжает увеличиваться, причем, прирост довольно существенный. Так, в первом квартале 2019 года автодилерам удалось реализовать около 34,5 тысячи новых машин премиум-сегмента. А это на 9,2% больше, чем за аналогичный отчетный период предыдущего года. Тем более парадоксальна ситуация, если учесть, что авторынок в России сейчас переживает не самые лучшие времена из-за недавнего финансового кризиса. Его падение составило в первом квартале текущего года 0,3%.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Елена Малышева поправилась на 10 килограммов, торгуя наборами для похудения

Впрочем, именно сейчас, как отмечают эксперты, настала пора приобретать автомобили, поскольку продавцы охотно снижают на них стоимость, чтобы получить возможность хоть как-то заработать. Так, выгодные предложения представлены на страницах портала https://1i6.ru/. Здесь собраны самые разные модели авто от «эконом» до «премиум».

Как сообщают в «Автостате», лидером продаж среди премиальных брендов по-прежнему остается немецкая BMW – за первые три месяца нынешнего года на этих машинах остановили свой выбор 9685 россиян, что на 22% больше, чем в прошлом году. Экс-лидер – Mercedes-Benz стал вторым, показав результат 8936 реализованных автомобилей, прирост покупательского интереса к нему составил 5%. Замкнул тройку японский Lexus, нашедший за отчетный период 3938 покупателей и потерявший 21% лояльности от россиян.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Юлия Михайлова назначена руководителем департамента управления сетью Альфа-Банка

На четвертой и пятой строчках рейтинга расположились тоже давно известные российским автомобилистам Audi и Land Rover. Автомобилям этих марок принадлежат сердца 3363 и 2132 покупателей соответственно. Первый бренд приобрел 2% поклонников, а второй потерял столько же.

Кроме них, в ТОП-10 самых популярных премиум-брендов на российском авторынке по итогам 1 квартала 2019 года вошли: Porsche с 993 единиц, пророст составил 39%; Genesis, который приобрели 609 раз, добавив 191% к популярности этой марки в России; MINI с 591 проданной машиной и прибавкой в 23%; Jaguar с 562 единицами и 2% прироста популярности; Jeep, который купили 511 раз, что на 80% больше, чем в прошлом году; Cadillac с 204 единицами на российских дорогах и приростом в 12%, а также smart, который был реализован дилерами 57 раз, потеряв 57% покупательского интереса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Майдан на заказ в столице Урала?

По свидетельствам экспертов, никаких неожиданностей в рейтинге нет.