Автомобилисты Набережных Челнов столкнулись в старой части города с необычным дорожным решением. У остановки «Центральная», на повороте перед магазином «Челны-Хлеб», установили несколько метров бордюра, в итоге полотно на въезде уменьшилось вдвое. Видео с вопросом о назначении данного элемента в официальной группе челнинской мэрии опубликовал Олег Дунаевский.

«Что за новый аппендикс опять выдуман и утвержден. Вы меня хоть убейте, но я не понимаю в каких целях делаются эти бордюры сужающие проезжую часть и вместо того чтобы снизить аварийность ее наоборот повышают. Уж тут то ни чего не надо все было отлично, а сейчас каждый второй этот бардюр будет задевать да и в обе стороны автомобили не разъедутся», — возмутился автор (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Нижнекамске местные жители выберут хедлайнера на 90-летие Николая Лемаева

На кадрах записи видно, что старый бордюр заканчивался перед пешеходным переходом, а новый начинается как раз после него и определяет движение при повороте.

При укладке преграды, вероятно не учли тот факт, что автомобили не только поворачивают со стороны магазина, но и выезжают с парковки торговой точки. Однако с появлением бордюра возможность разъехаться исчезла, водителям придется пропускать друг друга.

Кроме того, возросли шансы повредить машину — об этом свидетельствует сломанный край бордюра, который, видимо, не заметил кто-то из автомобилистов.

Представители городской администрации объяснили установку бордюра обеспечением безопасности.

«Проект прошёл государственную экспертизу. Данные меры нацелены на обеспечение безопасности дорожного движения. Ширина выезда приводится в нормативное состояние для организации заезда и выезда 2 автомобилей», — говорится в официальном ответе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Штаб татар Москвы попросил совета у татарской интеллигенции

Ранее мы сообщали, что в Челнах при обустройстве остановки «Ботаническая» на улице Абдуллы Алиша в 65-м комплексе остановочный павильон возвели прямо на пешеходном тротуаре. В итоге объект занял больше половины дорожки.