Концерн прекращает разработку автомобилей, работающих на природном газе, так как в битве за привлечение внимания водителей к экологически чистому транспорту решено сделать ставку на электрические двигатели.

В прошлом году группа VW продала всего 110 тысяч автомобилей, работающих на сжатом природном газе (КПГ или CNG), по всему миру, что недостаточно для оправдания дальнейших инвестиций, сообщил в интервью газете Handelsblatt финансовый директор VW Фрэнк Уэлш.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Продолжаем отмечать Новый год: BrewBarrel ждет гостей на мраморную грудинку и семгу по-фински

Хотя производство существующих моделей, работающих на альтернативной энергии, не будет немедленно прекращено, «у этих автомобилей нет преемников», объяснил Уэлш.

«Они никогда не вызывали особого отклика у клиентов», — добавил он.

По словам Уэлша, выход из программы CNG позволит VW сосредоточиться на электромобилях с нулевыми выбросами, которые компания планирует превратить в мейнстрим в ближайшие годы.

Как и конкуренты, Volkswagen инвестирует миллиарды в электрокары, поскольку автомобильная промышленность переходит на более чистые двигатели, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов.

«Если мы действительно серьезно относимся к мобильности и экологии, то мы должны сосредоточиться на электрических двигателях с батарейным питанием. Все остальное — пустая трата усилий», — сказал Уэлш газете Handelsblatt в понедельник.

Группа VW, в которую входят 12 брендов, в том числе Porsche, Seat, Skoda и Audi, поставила перед собой цель — к 2029 году продать 32 миллиона чистых электромобилей и гибридов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Назначен новый представитель Татарстана в Узбекистане

Автомобили на природном газе в основном выпускаются основным брендом VW и дочерними компаниями Skoda и Seat. Долгое время сравнительно чистые транспортные средства рассматривались как одно из средств для достижения целевых показателей по выбросам. Однако клиенты так и не приняли эту технологию.

Volkswagen дает понять, насколько серьезен его акцент на электромобильность. Другие альтернативные типы топлив также не имеют больших перспектив, на взгляд VW Group. К ним относятся синтетическое и водородное топливо. Все они демонстрируют значительно более низкую эффективность, полагает Уэлш.

У газа нет перспектив — Volkswagen ставит на электрокары

Ослабленный дизельгейтом Volkswagen не может позволить себе увязнуть в видовом разнообразии. Группа будет использовать финансовые возможности целенаправленно.

  • В ближайшие годы компания планирует вывести на рынок 22 новые модели и 12 новых кроссоверов, среди которых будут машины с электрическими и гибридными силовыми установками.

Коллаж: «За рулем»

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Статуя Святой Монтойи спасла тысячи жителей Колумбии от оползня

Источник