Тойота Банк — это крупная финансовая организация с зарубежным капиталом. Поэтому важно знать телефон горячей линии Тойота Банка. На отечественном рынке этот банк работает с далекого 2007 года. Контрольный пакет акций находится у фирмы Toyota Kreditbank GmbH.

Главная специализация банка – это выдача кредитов на приобретение машин марки Lexus и Toyota. Боле подробно узнать об этом банке можно по ссылке.

Тойота банк - горячая линия и телефон колл-центра

Для этого в учреждении разработаны были выгодные программы и корпоративного, и розничного кредитования. Основной офис компании расположен в Москве. Там же можно найти три кредитно-кассовых отделения. В регионе на сегодняшний день свыше семидесяти точек продаж банка.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Убита жена лучшего вратаря ЧМ-2002

Горячая линия

Данный банк предоставляет возможность российским гражданам позвонить в учреждение совершенно бесплатно. Номер поддержки клиентов — 8 (800) -200-08-40. Саппорт обслуживает клиентов без праздников и выходных — с 7 утра и до 21 вечера. Звонить на номер клиентской поддержки можно как со стационарного, так и мобильного телефона.

Тойота банк - горячая линия и телефон колл-центра

Стоит отметить, что данная финансовая организация, находясь при этом в большой компании, применяет отдельную телефонную линию. Собственникам машин Toyota, которые желают рассказать о приобретении авто, необходимо звонить по телефонному номеру 8 (800) -200-57-75.

Для телефонных звонков из-за рубежа или из Москвы используется номер телефона +7 (495) -644-10-00.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Камиль Самигуллин и Денис Калинкин приняли участие в межконфессиональном хоккейном матче

Что можно спросить у оператора

Как можно использовать саппорт банка:

  • Понять как пользоваться кредитным онлайн-калькулятором.
  • Узнать о всех вариантах списания долга.
  • Узнать контактную информацию любого дилера.
  • Оставить свой отзыв.
  • Узнать официальные условия различных программ по предоставлению займа.
  • Получить официальную справку по договору.
  • Спросить насчет обслуживания кредита.

Сколько надо ждать ответа

По словам начальства, в этой финансовой организации на сегодняшний день такие стандарты клиентского обслуживания, которым должна полностью соответствовать техническая поддержка. На звонок по горячей линии специалист должен ответить за одну минуту. Если вам придется ждать дольше, вы можете сообщить о нарушении. Как это сделать? Для этого необходимо следовать этой инструкции:

  1. Откройте интернет-сайт toyota.ru/finance-insurance.
  2. Зайдите в раздел под названием Заявить о нарушении стандарта.
  3. Вы увидите специальную форму, которую надо заполнить. Напишите в ней причину вашего обращения, контактные данные и некоторую личную информацию.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Россиянам могут запретить анонимно пополнять онлайн-кошельки

Заключение

Номер телефона поддержки клиентов — 8 (800) -200-08-40. При этом он полностью бесплатный. Звонки принимаются с 7 утра до 21 вечера. Чтобы связаться с банком, кроме специальной горячей линии, вы можете в любой момент воспользоваться специальной формой на интернет-портале финансовой организации, факсом или ящиком электронной почты. Таким образом, Тойота Банка заботиться о своих клиентах, поэтому сотрудничать с ним не только выгодно, но и легко и комфортно.

Источник