Смартфоны бренда Honor стали самыми популярными в начале 2019 года

Специалисты проанализировали продажи смартфонов и носимой электроники в РФ по итогу первого квартала 2019 года. Оказалось, что россияне предпочитают покупать мобильные устройства бренда Honor.

Бренд Honor, который является подразделением компании Huawei, становится все более популярным. Смартфоны данного производителя хорошо продаются во многих странах, включая РФ. Это подтвердили в объединенной компании «Евросеть/Связной». Аналитики организации подсчитали, какие смартфоны россияне покупали чаще всего в первом квартале нынешнего года. Китайские устройства вышли на уверенное 1-е место.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Возвращение России в ПАСЕ уничтожит Минские соглашения

Какие смартфоны бренда Honor предпочитают пользователи?

Первую пятерку самых популярных товаров в сети «Евросеть/Связной» в штучном выражении возглавил смартфон Honor 7A. Устройство имеет безрамочный экран, диагональю 5,45 дюйма. Разрешение основной камеры гаджета – 13 Мп, фронтальной – 5 Мп. Аппарат имеет мощную батарею с функцией энергосбережения. Стоимость смартфона – 7,5 тыс. рублей. Примечательно, что следом за Honor 7A расположились его последователи – модели 7A Pro и 8X.

В денежном выражении самым популярным товаром у торговой сети стал смартфон Honor 8Х. Это более серьезное устройство, с диагональю экрана в 6,5 дюйма. «Ядром» гаджета является процессор Kirin 710 с поддержкой искусственного интеллекта. Аппарат имеет две основные камеры на 20 и 2 Мп, а также «фронталку» на 16 Мп. Ко всему этому прилагается 4 Гб оперативной памяти и 64 или 128 Гб постоянной памяти. Минимальная стоимость данного смартфона – 18 тыс. рублей. Устройство оставило позади себя такие модели, как Samsung Galaxy A7, iPhone X, XR и 7.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Поверья, традиции и приметы связанные с днем памяти Кирилла и Мефодия

С чем связана популярность смартфонов Honor?

Итоги исследования прокомментировал представитель торговой сети. Смартфоны Honor, по мнению Давида Борзилова, привлекают покупателей высокой производительностью, современным дизайном и доступной ценой. Специалист отметил, что китайский бренд в первом квартале нынешнего года занял лидирующие позиции по продажам на всем российском рынке.

Борзилов заявил, что у покупателей также продолжается рост интереса к носимым устройствам. Особенно специалист выделил смарт-часы и фитнес-трекеры. Это говорит о том, что люди следят за своим здоровьем.