Сеть нижнего белья Intimissimi сокращает свои площади в Набережных Челнах. Точка в ТРЦ «Торговый квартал» уменьшилась вдвое, отдав половину магазина марке Calzedonia, известной как производитель носочно-чулочных изделий и пляжной одежды. Оба бренда входят в состав итальянской компании Calzedonia Group.

Ранее Calzedonia занимал отдельную площадь. Новый арендатор освободившегося павильона пока не известен.

На сегодня в Челнах действуют три точки данных марок: в ТРЦ «Торговый квартал», ТЦ Sunrise City и ТРЦ «Сити Молл». Последний в итоге имеет наибольшую площадь.

В целом на территории России работает свыше 250 бутиков, которые принадлежат Calzedonia Group. На днях стало известно, что марки Calzedonia и Intimissimi закрывает свои физические магазины в ряде стран в связи с распространением коронавируса, предлагая клиентам перейти на онлайн-покупки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Чей Крым: российско-турецкий форум ознаменовался скандалом из-за «спорного» полуострова

Напомним, в феврале в ТРЦ «Торговый квартал» начал работу хобби-гипермаркет «Леонардо», который стал конкурентом таким магазинам для творчества, как «Иголочка» и «Художник».