Россияне массово переходят на секонд-хенд

Все большей популярности активно набирают сегодня в России так называемые онлайн-барахолки и реализация предметов бытовой техники и гардероба «из рук в руки». Статистика свидетельствует о том, что до 80 процентов переводов в электронном виде физические лица проводят, оплачивая «вторичные» товары.

За минувший год специалисты зафиксировали троекратный рост рынка С2С-торговли. Россияне массово переходят на секонд-хенд из-за весьма заметного сокращения заработков, поясняют в свою очередь отечественные экономисты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Закон о запрете хостелов в жилых домах подписал Путин

Объем переводов с карты на карту в 2018-м вырос почти в полтора раза – до отметки в 27,4 триллиона рублей, заявили журналистам в Центробанке РФ. Статданные финансового регулятора свидетельствуют также о том, что переводы денежных средств по банковским картам в прошлом году впервые оказались в сумме выше объема наличных, которые были сняты. И все больше финансов через Сеть наши соотечественники переводят сейчас друг другу, оплачивая те или иные товары.

Увеличение общего количества таких операций аналитики объясняют, в том числе и довольно активным ростом сектора С2С-торговли. Ежегодная суммарная выручка его в Российской Федерации превышает уровень в 300 миллиардов рублей, говорится в масштабном исследовании специалистов Data Insight.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Почему Папа Римский изменил текст молитвы Отче Наш

Россияне все чаще предпочитают сегодня, фактически, приобретение уже бывших в употреблении предметов быта и одежды. Представители Avito (популярный сервис онлайн-торговли – ред.) приводят следующие данные: за последние два года сегменту С2С удалось подняться больше чем в полтора раза.

Что и когда россияне покупают «из рук в руки»

Сервис озвучил общую динамику по поисковым запросам. Интересам наших соотечественников свойственно меняться, по информации Avito, со сменой сезонов и погодных условий.

В зимние периоды в ТОП-10 популярнейших приобретений фигурируют, как правило, теплые предметы одежды, коньки и лыжи, весной лидируют преимущественно велосипеды и спортивная обувь.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Экранизация «Русалочки» от Дисней привела к спорам еще до начала съемок

Говоря о продажах, специалисты отмечают, что на первой позиции по категориям стоят личные вещи, в том числе одежда и обувь, на второй — автотранспорт и комплектующие, а третью уверенно занимает сегодня электроника.