Россияне с января по август 2019 года потратили на покупку новых легковых автомобилей 1 трлн 589 млрд рублей, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

200 млрд рублей жители России пустили на приобретение машин корейской марки KIA. 165 млрд рублей ушло на покупку машин японской марки Toyota. На третьем месте по популярности у россиян оказалась отечественная LADA с показателем 147 млрд рублей.

Корейский бренд Hyundai пользуется чуть меньшим успехом — на автомобили этой марки россияне потратили 142 млрд рублей. Замыкает пятерку лидеров немецкий Mercedes-Benz (116 млрд рублей). Также более 100 млрд рублей за 8 месяцев текущего года было потрачено на продукцию немецких марок BMW и Volkswagen.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Артемий Лебедев разработал логотип для группировки «Ленинград»

Ранее «Автостат» заявил о росте цен на автомобили в России на 76% за последние 5 лет. Специалисты предупредили, что цены будут увеличиваться и дальше.