Расходы россиян на пасхальную корзину в 2019 году подсчитали специалисты

Пасха представляет собой традиционный праздник, перед которым обычно происходит приобретение ряда продуктов. Эксперты объяснили расходы россиян на пасхальную корзину в 2019 году.

Известно, что в РФ принято освящать пищу после завершения Великого поста. Чтобы совершить данный процесс, необходимо приготовить так называемую «пасхальную корзину». В стране в предпраздничные дни был отмечен рост спроса на определенные продукты, относящиеся к празднику.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Главу Белтелекома обвинили во взяточничестве

Приблизительные расходы россиян на продукты для Пасхи

Аналитики, осуществляющие деятельность на базе компании «Магнит», сообщили, что для приобретения минимального набора для кулича среднестатистический гражданин потратил 429 рублей. В пасхальную корзину специалисты включили следующие продукты – пастеризованное молоко с жирностью 2,5% (объем упаковки 0,9 литра), пачку сливочного масла массой 180 граммов и десяток яиц, относящихся к 1 категории. Дополнительно в корзину внесли пачку дрожжей сухих (масса – 11 граммов), 1 килограмм муки из пшеницы, сахара. Сюда же добавили изюм, пищевые красители и соль. Стоимость продуктов из списка – 518 рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как пенсионеру увеличить пенсию по старости

Традиционно в пасхальную корзину входят:

  • кулич,
  • крашеные яйца (39 рублей),
  • буженина (162,9 рубля),
  • сало (159,4 рубля),
  • колбаса (239 рублей),
  • хрен (54,5 рубля),
  • кагор (310 рублей).

Стоимость продуктов среднего качества из этого перечня (без кулича) – 964,8 рубля. С учётом продуктов для приготовления куличей пасхальная корзина россиянину в 2019 году обойдётся в 1 482 рубля.

Как вырос спрос на продукты из пасхальной корзины в 2019 году?

Известно, что, в соответствии с традициями, в обязательном порядке на пасхальном столе должны присутствовать яйца. Спрос на них в предпраздничные дни был увеличен на 180%. Мука также продемонстрировала увеличение спроса. Ее начали приобретать на 70% больше. Творог в чеке стал появляться чаще на 10%, молоко – на 5%.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ярмарки выходного дня заработают в Москве с апреля 2019 года

Те продукты, которые используют для выпечки, также продемонстрировали достаточно позитивный спрос (в 2 раза). Кагор, или красное вино, которое используется для освящения в храмах, начали приобретать в 7 раз чаще, чем до Пасхи. Граждане предпочитают приобретать продукты для приготовления куличей самостоятельно, чтобы не переплачивать за готовую выпечку. Эта тенденция сохраняется уже достаточно длительный временной промежуток.