Контейнеры с напитками и едой установили в некоторых автомобилях, принадлежащих одному из столичных сервисов такси. Новая услуга обешает оказаться полезной не только для потребителей, но и для самих таксистов, которым обещан гонорар в размере до 70% от стоимости снеков. Хотя есть нюансы...

У такси появится новая услуга — перекус в дороге. Как и где водители будут хранить продукты — разговор отдельный, поскольку сейчас таксистов волнует совершенно не это. Они обеспокоены состоянием салонов автомобилей после того, как в них попируют очередные клиенты.

  • Придется ли пылесосить каждый раз после такой поездки?
  • Можно ли требовать от пассажира быть максимально аккуратным?
  • Просить ли дополнительную плату за залитое напитком сидение?
  • Обговаривать ли с оператором регулярность обращения за услугой «химчистка»?
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Стало известно, когда начнут прокладывать водовод в элитный поселок под Челнами

Все эти вопросы так или иначе водители будут обговаривать со своим руководством. Пока известно, что такая услуга появилась в московских автомобилях сервиса вызова такси «Ситимобил».

Пожуем — увидим: таксисты становятся продавцами еды и напитков

Уже 100 автомобилей класса комфорт оборудовали контейнерами RideBar в тестовом режиме. В них продается продукция Mars и PepsiCo: напитки, жевательная резинка, чипсы, шоколад и снеки. Чтобы купить это, нужно ввести номер товара на сайте RideBar или отсканировать QR-код. Покупка оплачивается онлайн. Сообщается, что продукты в такси будут продаваться по таким же ценам, как в супермаркетах. Безусловно, приверженцам здорового питания ни один из перечисленных пунктов этого ассортимента не подойдет, зато сервис должны по достоинству оценить те, кто любит перекусить или заморить червячка перед ответственным мероприятием.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Центр занятости Челнов потратит 1,3 млн рублей на освещение фасада

Так столичный сервис вызова такси рассчитывает увеличить лояльность клиентов и дать водителям дополнительную возможность заработка. С каждой покупки они смогут получать от 25 до 70% в зависимости от стоимости товара.Как пишет TJournal, в Яндекс.Такси сочли такой сервис излишним.

  • Хорошо, что поездку на такси хотят превратить в удовольствие. А мы напомним, какие проблемы могут быть с ней связаны.

Фото: ситимобил

Источник