Российские специалисты отметили, что уже совсем скоро в России повысятся цены на определенную группу товаров. В том числе подорожает курица, свинина и говядина. Если верить прогнозам, то цены вырастут на десять процентов. Об этом сегодня сообщили специалисты Министерства сельского хозяйства.

В Министерстве отметили, что цены начнут расти на фоне подорожания добавок для питания животных.

В декабре прошлого года российское правительство подписало ряд поправок, согласно которым различные добавки для животных можно было ввозить по сниженной налоговой ставке. Но вот разночтения в законе привели к тому, что министерство финансов посчитало, что импортеры платили слишком мало, а потому им нужно доначислить разницу за последние три года. Согласно всем подсчетам, разница составляет примерно 6 миллиардов рублей. Если этот налог будет начислен, производители понесут значительные потери, которые будет необходимо компенсировать поднятием отпускных цен.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Открытки с 9 мая и Днем Победы, которые можно скачать бесплатно

Накануне Федеральная антимонопольная служба сообщала, что не видит предпосылок для того, чтобы сократить поставки мяса на внутренний рынок и увеличить цену на него на 10%. Андрей Цыганов, который является заместителем руководителя антимонопольной службы, отметил, что все это очередная “пушка”.

«Цены на рынке мяса формируются под воздействием спроса и предложения, а в настоящее время отсутствуют какие-либо предпосылки для сокращения объемов поставок мяса на отечественный рынок», — отметил Цыганов.

«Действительно, основной объем премиксов, витаминно-минеральных концентратов поставляется в РФ по импорту, однако их доля в структуре кормов не столь существенна, чтобы это могло привести к росту себестоимости производства мяса на 10%», — заявил Цыганов.

Также он подчеркнул, что Федеральная антимонопольная служба России не поддерживает публичные высказывания должностных лиц хозяйствующих субъектов и предпринимательских объединений по вопросу предполагаемого роста цен на те или иные товары, поскольку они необоснованно «разогревают» рынок и искажают потребительские ожидания, стимулируют ажиотажный спрос.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Анжелика Варум и Леонид Агутин не разводятся