Планинг на каждый день

Без планирования сегодня сложно представить успешный бизнес. Грамотный руководитель должен заранее распределить собственное время, причем на недели вперед. А задача фирменных планингов как раз и заключается в плодотворном использовании этого ресурса, где найдется место как личным встречам, таки важным событиям.

Этот аксессуар всегда под рукой – не зря его называет еще «настольным ежедневником».  Даже для менее занятых людей такой планировщик станет незаменимым помощником.

Планинги подразделяют на разновидности в зависимости от их функциональной нагрузки:
  • датированные и недатированные (могут содержать точные даты конкретного года, дни недели, либо представлять планировщик простого вида);
  • тонированные или на белой бумаге;
  • в обложке с закрытой или открытой пружиной (последние обычно делают из кожзаменителя с нанесением логотипа).
  • с содержанием информационного блока или без него (есть варианты с вставками в виде адресной книги, часовых поясов и пр.)
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рисковал ли Сталин, подружившись с Гитлером

Современная полиграфия шагнула далеко вперед, и на любой ежедневник можно нанести фирменный знак, либо иную значимую для компании надпись. Дизайнеры готовы воплощать в жизнь любые задумки. При заказе подобной канцелярии можно выбирать форму, вариант оформления, количество листов. Сделать это можно например, вот тут. Конечно же, планинги могут быть любого размера и цвета – здесь нет никаких ограничений.

Хотя существуют стандартные форматы:

  • настольные с огромным количеством места для записи всех жизненных событий. Их размер: 415 × 120 мм;
  • стандартные варианты, исполняемые в классических параметрах 287 × 120 мм;
  • компактные планировщики 80 × 160 мм, которые помещаются и в карман, и в сумочку.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Каготы: тайны самого презренного народа Европы

Брендирование наносится несколькими способами:

  • фольгированное тиснение изображения (обычно выполняется в серебряном или золотом цвете, но другая палитра не запрещена);
  • способ создание фирменного логотипа блинтом (такой вариант получается более объемный).

Любой из этих видов создает стойкое и эстетически-привлекательное изображение.

Планинги с нанесением логотипа считаются прекрасным корпоративным сувениром для любого повода, либо для мероприятия, подразумевающего обмен подарками. А сделав приятный презент в виде красивого планировщика клиенту или партнеру по бизнесу, можно создать исключительно благоприятное впечатление и еще долго напоминать о себе.

Если у вас возникли какие либо вопросы по данной статье, или вы хотите узнать больше, ты вы можете обратиться к специалисту на сайте omnigifts.ru

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Запретные кадры Варшавского гетто 1941 года