Сокращающиеся доходы вынуждают наших соотечественников несколько экономить финансы на продуктах питания. Однако, на покупки россиянами мороженого уменьшение доходов не влияет, как выяснилось, никак.

Популярный в России сервис Rate&Goods по поиску товаров в Сети обнародовал сегодня итоги своего очередного исследования. Специалисты компании акцентировали внимание общественности на том, что 12% граждан нашей страны позволяют себе покупку мороженого не реже раза в неделю, а то и чаще. Еще 56% респондентов сказали, что едят мороженое раз в неделю, почти 22% — два раза, 8,5% — три, а свыше четырех процентов опрошенных – почти каждый день.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новые американские санкции касаемо российского вмешательства в выборы

«В последнее время мы наблюдаем при этом тенденцию ко всеобщей экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, пользователи покупают мороженое довольно активно по всей стране. Понятно, что в летний сезон спрос на этот товар так или иначе растет. На любовь российских покупателей к мороженому мало что способно повлиять», — заявил журналистам руководитель Rate&Goods Роман Майстер.

Женщины и чеки

В масштабном исследовании участвовали почти 225 тысяч пользователей сервиса. Эксперты подвергли анализу в общей сложности свыше 230 тысяч их чеков за период с мая по июнь текущего года. В итоге специалисты выяснили следующий момент: на каждую тысячу позиций в чеках в среднем по стране на мороженое приходится 56 штук.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фейерверк 9 мая 2019 года в Москве станет традиционным завершением Дня Победы

Любопытно, что женщинам свойственно покупать этот десерт чаще: на тысячу покупок в чеках мужчин приходится 53 единицы, а у «слабого» пола – 59 штук.

Читайте также: Реальные доходы населения РФ в 2019 году спрогнозировали в Росстате