Открытие станции метро «Некрасовка» в 2019 году хотят ускорить, используя «испанский метод» строительства

Жители Некрасовки уже несколько лет ждут открытие станции метро «Некрасовка», которое хоть и создаст некоторые проблемы, но в целом транспортная ситуация явно улучшится!

Теперь жителям района не понадобится тратить от получаса до часа на то, чтобы в битком набитом общественном транспорте добираться до м. Выхино. Станция «Некрасовка» является частью Некрасовской  линии метрополитена.

Когда откроют метро «Некрасовка», последние новости

День ото дня москвичей и всех, кто живет в российской столице, интересует вопрос – когда же власти все-таки откроют такую важную станцию метро, как «Некрасовка».

Ведь для столичных властей не секрет, что открытие «Некрасовки» существенно облегчит жизнь горожан.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Программа на День города в Новосибирске в 2019 году

Полностью сдать Некрасовскую линию планируется в конце декабря 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Строители уверяли, что к апрелю-маю 2019 года станция метро «Некрасовка» уже в полном объеме начнет принимать своих пассажиров.

«Работы выполнены на 90%. Платформа готова полностью, ведется отделка вестибюлей», — уточнил Бочкарев.

По его словам, завершено строительство выхода с северо-западного вестибюля, который будет вести в подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы.

Напомним, что станция метро «Некрасовка» станет конечной на Кожуховской линии. Длина Кожуховской линии от «Некрасовки» до станции «Нижегородская» составит 15,2 км. (вт)

Станция «Нижегородская» также почти готова. Там пассажиры смогут пересесть с Некрасовской линии на Большую кольцевую. Снаружи появится крупный транспортно-пересадочный узел. А внутри – два подземных вестибюля и выход на обе стороны Рязанского проспекта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  BMW X6 2020 в новом кузове показан на свежих фото в сети

Первым запустят участок от «Некрасовки» до «Косино». Это четыре станции и целых семь километров пути.

Ход строительства станции «Некрасовка»

Строительство Кожуховской линии метро было запланировано ещё в 1985 году, поскольку семь густонаселённых районов Москвы нуждались в качественном транспортном сообщении. Однако политический и экономический кризис в государстве в то время не позволил осуществиться этим планам.

В двухтысячных годах к вопросу строительства вернулись. Планы пересмотрели и расширили, присоединив к новой ветке метро Люберецкие поля. Монтажные работы были начаты в 2012 году.

Сейчас строительство находится на завершающем этапе. По словам специалистов, на сегодняшний день станция готова на 90%. На ней ведутся отделочные работы вестибюлей, после чего начнётся обкатка поездов. Чемпионат мира по футболу, который проходил в России летом 2018 года, сильно подстегнул строителей, поскольку власти стремились завершить строительство всех объектов федерального значения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вопросы на Прямую линию с Владимиром Путиным 20 июня 2019 года начали принимать от россиян (2)

Сейчас работы по благоустройству и декорированию на участке Некрасовка–Косино ведутся ускоренными темпами, чтобы дать возможность москвичам и гостям столицы пользоваться новой линией метро уже в текущем году. Участок пути от Косино до Нижегородской начнёт работать в 2019 году.

Особенности строительства станции «Некрасовка»

Интересным фактом касательно строительства новой линии метрополитена Москвы является внедрение зарубежного, а если быть точнее – испанского опыта. Такой же подход был активно применен к возведению новых тоннелей Третьего пересадочного контура.

Так какие же особенности присутствуют в работе строителей метрополитена в Испании? Прежде всего, при постройке метро возводится туннель с 10-метровым диаметром. По расчетам именно такие размеры позволяют поездам транспортировать пассажиров сразу же в двух противоположных направлениях.

Другим преимуществом «испанского метода» возведения метро является существенная экономия денег. По словам Марата Шакирзяновича, применение такого метода позволит снизить затраты на строительство на 30%, что в денежном эквивалента равно примерно 80 миллиардам рублей.