Во всем мире женщинами используется парфюмерия дешево или дорого купленная в разных магазинах. Но случалось ли вам хотя бы раз в жизни слышать о нишевых ароматах: знаете ли вы, что они из себя представляют и почему вам следует выбирать именно их? В отличие от более коммерческих, это ароматы ручной работы, созданные мастерами-парфюмерами из драгоценного сырья, иногда редкого, но всегда самого высокого качества. Давайте вместе узнаем, в частности, об истории и характеристиках этих известных парфюмерных творений.

Значение нишевых духов

Определение нишевых духов исходит из того факта, что последние созданы для определенного раздела парфюмерии или, скорее, для рыночной ниши. Однако если подумать о буквальном значении слова ниша, то есть суетный или пустой, возникает еще одна, более любопытная связь. Речь идет о тех маленьких и древних скрытых «нишах», в которых мастера-парфюмеры хранили растения, специи и другое драгоценное сырье, необходимое для создания ароматов. Основная цель заключалась в том, чтобы хранить их подальше от слишком любопытных глаз.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Южно-Корейская косметика

Это также причина рождения выражения «нишевые духи», которое до сих пор относится к ароматам, созданным с использованием оригинальных, эксклюзивных и редких материалов, а также с использованием ремесленных методов.

Характеристики ниши парфюмерии

Партюры ниши, прежде всего, нелегко найти: невозможно найти их в самых известных сетевых магазинах  парфюмерии или в супермаркете. Эти типы ароматов можно найти только в отдельных бутиках, и обычно они даже не рекламируются, потому что они не производятся в таких количествах, чтобы оправдать инвестиции в рекламные кампании, и потому что их начальная цена уже очень высока.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Особенности корейской косметики

По сути, все нишевые ароматы имеют следующие особенности:

  1. Они вечные, не связаны с тенденциями, поскольку они не следуют логике моды или рынка. Их обонятельные ноты являются результатом экспериментов и творческих полос, их трудно повторить.
  2. Результат методов ремесленника, потому что, как уже упоминалось, их главное достоинство заключается в сырье и его отборе, что не происходит в промышленных процессах.
  3. Они уникальны, потому что сделаны не для того, чтобы удовлетворить большую часть общества, а чтобы создать оригинальный аромат.

Как выбрать нишевый парфюм

Разумеется, выбор нишевого парфюма — дело субъективное. У каждого нишевого аромата есть своя сильная индивидуальность, гораздо более интенсивная и энергичная, чем у традиционных парфюмерных продуктов. Часто это эксцентричные и экстравагантные обонятельные ощущения: поэтому вам нужно обязательно выбрать нишевый парфюм, основанный на ароматических нотах, которые больше всего отражают личность тех, кому придется их использовать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Причины применения корейской косметики

Например, женщина, которая любит чувствовать себя чувственной и интригующей, почти наверняка выберет женские нишевые духи на основе таких ингредиентов, как тубероза, агар или пачули. С другой стороны, женщина, которая хочет передать элегантность и утонченность, выберет табачный аромат с нотами рома и ценных пород дерева, а также акватические и морские ноты, чтобы выразить чувство свободы и беззаботности.