Неправильное начисление за вывоз мусора наблюдается все чаще

Граждане, которые проживают в России, периодически сталкиваются с определенными трудностями. Дело в том, что компании отмечают неправильное начисление за вывоз мусора.

Специалисты объяснили, что делать в таких случаях и как оспорить платёжку. До внедрения ряда определенных изменений плату за вывоз мусора включали в строку «Содержание и ремонт жилья». Управляющие компании ранее в единичных случаях вносили данные о вывозе мусора отдельно. После того, как в России стартовала мусорная реформа, услуга по обращению с ТКО, или твердыми коммунальными отходами, превратилась в коммунальную.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Друзья Сергея Доренко опровергли информацию о предварительной дате кремации

Способ определить, наблюдается ли неправильное начисление за вывоз мусора в платежке

Некоторые управляющие компании после внедрения новых нормативных документов должны были убрать стоимость услуг по вывозу мусора из строки «Содержание и ремонт». Ранее представители Минстроя России выпустили письмо с разъяснениями, фигурирующее в реестре под номером 5554-АТ/04. К сожалению, некоторые компании такую процедуру не провели, и россияне начали уплачивать стоимость услуг по сбору и вывозу ТКО в двойном размере.

Граждане могут провести несложные математические расчёты, чтобы понять, справилась ли управляющая компания с новыми нормативными документами, или нет. Достаточно взять платежки за декабрь и январь, если мусорная реформа стартовала в регионе с 1 месяца года. Нужно посмотреть на показатели строки «Содержание и ремонт», а также отдельного пункта по обращению с ТКО. Если в первом случае сумма уменьшилась, а во втором были начислены правильные показатели, не нужно инициировать обращение в управляющую компанию, так как всё в порядке. Когда строка «Содержание и ремонт» не уменьшилась, значит, гражданин оплачивает двойную стоимость услуг.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  День рождения ВДНХ в 2019 году будут отмечать 4 дня

Что делать, если обнаружены определенные несоответствия?

В том случае, если обнаружена определённая проблема, заинтересованный гражданин в свободной форме пишет претензию в управляющую компанию, с которой сотрудничает. Документ можно отправить электронной почтой или заказным письмом, а также передать лично (последний вариант — самый лучший). На протяжении недели сотрудники УК рассматривают претензию и производят перерасчет.

УК может проигнорировать претензию. В этом случае нужно обращаться с жалобой в прокуратуру и жилищную инспекцию. Представители этих организаций должны рассмотреть заявку в течение месяца, перед этим проведя проверку УК. Крайняя мера — суд, если перерасчет не произвели. Дополнительно потребители должны знать — госпошлина по вопросам, связанным с неправильными начислениями за вывоз мусора, при инициировании иска ими не оплачивается.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как в2019году изменилась система расчётов платы заотопление в многоэтажке