— >

Назван желаемый уровень зарплат российской молодежи

РАНХиГС провело исследование, чтобы определить желаемый уровень зарплат среди российской молодежи. Опрос проводился среди молодых людей от 18 до 30 лет. На самую большую ежемесячную зарплату рассчитывают специалисты информационных технологий — 50-60 тысяч рублей.

Почти треть IT-специалистов хотят получать зарплату 50-60 тыс. руб. Каждый четвертый начинающий сотрудник правоохранительных органов рассчитывают на такой же месячный доход.

Большинство занятых в сферах «финансы», «реклама» и «консалтинг» рассчитывают на 30-40 тыс. руб.

Наиболее скромные запросы у учителей, медиков и деятелей культуры. 40% из них готовы в начале трудовой деятельность довольствоваться 20-30 тысячами рублей в месяц. Лишь каждый десятый из молодых специалистов в данных сферах претендует на зарплату в 40-50 тысяч рублей в месяц.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российский режиссер насмерть разбился в Москве на каршеринговом авто

Напомним, в апреле Роструд озвучил желаемый размер зарплаты россиян. Самые высокие запросы, как выяснило ведомство, у жителей Чукотского автономного округа и Магаданской области – порядка 50 тысяч рублей. Москвичи же, как утверждалось, готовы трудиться за 45 тысяч

Отметим, что данные Роструда противоречили результатами исследования Финансового университета при правительстве РФ. В рамках опроса эксперты интересовались у россиян размером зарплат, который они считают достойным. Тогда жители Москвы и Петербурга заявили, что справедливой считают зарплату в районе 100 тыс. рублей.

На покупку самого необходимого для жизни российской семье требуется доход не менее 58,5 тыс. рублей в месяц. В среднем доходы на душу населения в 2018 году, по оценке Росстата, составили 32,6 тыс. рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Модрич продлит контракт с "Реалом"

В виду такой статистики нет ничего удивительного в результатах другого исследования, согласно которому почти половина россиян экономят и сокращают потребление, 45% рассматривают возможность поиска дополнительной работы.

Треть россиян в виду ухудшившегося материального положения покупают продукты более дешевых марок, а 27% — меньшее количество продуктов. Возможность не экономить на еде есть всего у 5% респондентов.