На этой неделе крупные торговые сети во всем Тайване начали продавать мыло завода братьев Крестовниковых от «Нэфис Косметикс». Всего на прилавки магазинов поступило 4 т продукции.

В планах компании дальнейшее расширение сотрудничества с регионом — в этом году ожидается отправка более 100 т мыла на сумму свыше 30 млн рублей.

Уже два года «Нэфис Косметикс» развивает дистрибуцию в азиатском регионе и поставляет свою продукцию в Китай и Вьетнам. До 2017-го компания экспортировала товар только в страны ближнего зарубежья.

Напомним, «Нэфис Косметикс» представил бренд «Завод братьев Крестовниковых» в 2011 году. В настоящее время компания — один из лидеров на российском рынке туалетного мыла. Бренд «Завод братьев Крестовниковых» демонстрирует устойчивый рост продаж в верхнем сегменте твердого мыла в России и СНГ. Также в октябре 2019 года под брендом «Завод братьев Крестовниковых» вышла линейка детской бытовой химии «Традиции качества. Детство».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Норвегии предупредили об угрозе для всей планеты, зародившейся на севере России

Новости компании