Немалое значение в макияже отводится и показателю межбровного расстояния. Если оно слишком велико или мало, это отрицательно сказывается на внешнем виде женщины. Визажисты утверждают, что идеальное расстояние между бровями (ширина) должно составлять два пальца.

Как называется место между бровями

Место над переносицей, представляющее собой безволосый участок кожи между бровями, называется глабеллой. Это часть лобной кости, расположенная промеж лобных бугров, на которых можно видеть надбровные дуги.

Слово глабелла или глабель имеет латинское происхождение (от glabellus). Дословно переводится как «гладкий». Участок кожи, расположенный между бровями, в народе называют надпереносьем. Сложный термин из анатомии большинству людей незнаком. Его слышали единицы. Используется для обозначения расстояния в повседневной жизни крайне редко.

Какое расстояние должно быть

Визажисты при оформлении макияжа придают немалое значение межарочному расстоянию. Отклонение показателя от нормы в виде проблемы широко расставленных или сросшихся бровей отрицательно сказывается на внешности, лишает черты лица гармоничности.

История знает немало женщин, чье надпереносье не было идеальным. Однако это не мешало им пользоваться популярностью у мужчин. Знаменитую мексиканскую художницу Фриду Кало считали покорительницей мужских сердец. Она имела проблему практически сросшихся бровей. Они были изюминкой образа знойной эксцентричной дамы.

Не всем женщинам удается выглядеть привлекательно по причине дисгармонии, вызванной отклоняющимся от нормы расстоянием. Для грамотного оформления области над глазами необходимо уметь вычислить идеальный показатель ширины пространства. Зная его, можно произвести коррекцию бровей и улучшить внешний вид.

У женщин иногда встречается проблема сросшихся бровей. Ее решают посредством выщипывания волосков, растущих на коже в области надпереносья. Это позволяет увеличить расстояние между дугами. Важно не перестараться, выщипывая волоски над переносицей.

При слишком большом межарочном расстоянии нос выглядит крупнее, утрачивается выразительность взгляда.

Специалисты настаивают, что бровь должна брать начало на уровне переносицы. Ее не начинают от линии, проведенной перпендикулярно краю ноздри.

Визажисты считают золотой серединой показатель расстояния, равный дистанции промеж глаз. Допустимо, чтобы он был несколько шире.

Чтобы определить размер глабеля и произвести коррекцию с учетом грамотно рассчитанного расстояния, следует придерживаться следующего алгоритма:

  1. Потребуется вооружиться косметическим карандашом. Его прикладывают перпендикулярно к крылу носа.
  2. В точке, где карандаш пересекается с бровью, должно быть ее начало. Ее определяют и для другой стороны лица.
  3. Пространство над переносицей, оказавшееся между найденными точками, подлежит коррекции. Требуется полностью удалить волоски на данном участке кожи пинцетом. Допустимо воспользоваться восковыми полосками.

Специалисты рекомендуют оценить результат с учетом показателя расстояния между глазами. При близкой их посадке пространство надпереносья не должно превышать 1,5 сантиметра. При широко посаженных глазах участок между узкими бровями составляет от 2 до 2,5 сантиметров. Это усредненные показатели. Определяя пространство, можно ориентироваться на показатель ширины собственных пальцев. В таких случаях расстояние участка, называемого глабелем, составляет 2 пальца (при близко посаженных глазах – полтора).

Большое значение при оформлении области над глазами помимо размера надпереносья и расстояния имеет форма с изгибом. Пик последнего определяют, пользуясь косметическим карандашом. Вершина изгиба находится в точке пересечения брови с линией, проведенной от крыла носа через край радужки. Точкой окончания кончика является место ее пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза. Визажисты настаивают, что начало и окончание должно находиться на одном уровне.

Нуждаетесь в совете бьюти эксперта?

Получите консультацию бьюти эксперта в онлайн-режиме. Задайте свой вопрос прямо сейчас.

Производя коррекцию учитывают и форму лица. Овальной подходит любая форма, квадратной – округлая с мягким изгибом, круглой – изогнутая с приподнятыми кончиками. Благодаря правильно подобранной форме можно добиться гармонии черт, улучшить внешний вид и расстояние.

На форму лица ориентируются, вычисляя расстояние. С проблемой, при которой пространство между бровями велико, сталкиваются обычно представительницы прекрасного пола, обладающие лицом треугольного типа. Ему присущ широкий лоб и узкий подбородок. Потребуется коррекция формы в более узкую и с заокругленным началом.

Обладательницам овального лица визажисты рекомендуют несколько расширить надпереносье. Если расстояние между женскими бровями будет мало, есть риск сделать лицо визуально более узким и длинным.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Простые правила и советы по осветлению бровей с помощью перекиси

Оформляя изгиб, специалист учитывает его размер, ширину, густоту роста волосков. Важно добиться гармонии, учесть пропорции лица. При крупных чертах и больших глазах благодаря широким бровям достигается большая выразительность взгляда.

При маленьких глазах следует избегать широких бровей, есть риск сместить акцент на них. Не рекомендована густая растительность при мелких и тонких чертах лица.

Она придаст угрюмое выражение, лишит миловидности.

Как визуально уменьшить или увеличить промежуток

При проблеме превышающего норму показателя расстояния, задача визажиста состоит в том, чтобы сделать надпереносье более узким. Брови требуется приблизить друг к другу. Это важно при широко посаженных глазах. Чем больше пространство между дугами, тем дальше друг от друга визуально будут находиться глаза. Мастер мэйкапа тщательно прокрасит волоски в начале роста. Этот прием поможет их сблизить.

Эффективно и применение техники, предполагающей двойное окрашивание. Она состоит в том, чтобы тщательно прокрасить в более темный оттенок отрезок от излома до кончика брови, а участок от начала до пика изгиба окрашивается косметическим средством на тон светлее.

Чтобы визуально отдалить глаза близкой посадки, начало бровей не подчеркивают, расстояние между ними не сужают.

В таких случаях мастера макияжа делают акцент на кончиках. Их удлиняют карандашом, приближая к вискам.

При проблеме сросшихся бровей требуется коррекция в виде выщипывания лишних волосков в области над переносицей. Процедуру коррекции расстояния осуществляют специальным пинцетом. Допустимо воспользоваться приобретенными в магазине восковыми полосками, предназначенными для удаления нежелательных волос на лице. Однако визажисты отдают предпочтение пинцету. Он позволяет добиться более аккуратных результатов.

Недостаточно ограничиться удалением лишних волосков между бровями. Необходимо обеспечить области с большим или маленьким расстоянием над глазами необходимый уход, предусматривающий применение питательных масел. Требуется ежедневно причесывать волоски. Для их окрашивания следует применять качественные средства. Для фиксации формы визажисты рекомендуют пользоваться специальным гелем.

Психогномика расстояния между бровями

Специалисты в области психогномики утверждают, что по бровям, расстоянию между ними можно определить черты характера их обладателя. Это не просто красивое обрамление глаз, а одна из основных черт лица. Грамотная корректировка их формы помогает достичь гармонии личности человека.

Особы с близкой дистанцией предпочитают концентрировать внимание на наиболее важных вещах. Им не свойственно «распыляться» по мелочам. Характеризуются позитивным подходом к жизни. Имеют решительный характер. Их поступки могут быть спонтанны.

Людям с широким расстоянием между дугами присуще креативное мышление. Это мыслители, поддающие все происходящее в жизни тщательному анализу. Особы с широко расставленными бровями терпеливы, скромны, недостаточно в себе уверенны. Это мешает их продвижению по службе. Подобных людей отличает чуткая натура. Они жаждут любви и нежности, настроены на искренние и крепкие отношения.

Грамотное оформление бровей способно украсить женщину, добавить гармонии чертам ее лица. Благодаря правильно определенному расстоянию можно существенно улучшить внешний вид.

В этой статье собраны вещи, которые легко узнаваемы, но их названия известны немногим. Теперь вы сможете легко претендовать на звание эрудированного человека и вместо фразы: «Ну, та штука между ноздрями» использовать точное понятие.

Мы в AdMe.ru являемся противниками технотрепа. Поэтому нагромождать кучу научных терминов ради создания впечатления не будем, а постараемся объяснить новые понятия простыми словами.

1. Колумелла

Это пространство между ноздрями, перегородка, которая отделяет их друг от друга. Этим же словом обозначается и центральная ось улитки, которая находится во внутреннем ухе человека.

2. Глабелла

Если есть слово для перегородки между ноздрями, то и для пространства между бровями тоже. Эта область называется глабеллой, или (реже) глабелем.

Существует также такое понятие, как глабеллярный рефлекс. Постучите несколько раз пальцем по межбровному пространству. Вначале вы будете инстинктивно зажмуриваться, а потом перестанете моргать. Если человек продолжает смежать веки после нескольких ударов, то это считается патологией.

3. Шапокляк

Шапокляк — это не только всем известная вредная старушка, но и складной цилиндр. Именно такую шляпу носит персонаж в мультфильме — и именно она дала имя этой бойкой даме.

Сейчас складные цилиндры носят разве что фокусники.

4. Берцы

Берцами называют не только военные сапоги, но и верхние детали обуви, в которых располагаются шнурки или ремни с пряжками.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Цвет бровей для блондинок (как подобрать правильно краску)

5. Флипчарт

Еще одна знакомая всем вещь — это флипчарт. Так называется магнитно-маркерная доска, которая используется в конференциях, офисных мероприятиях и семинарах.

6. Инфузер

Такое ситечко для чая называется инфузером (также встречаются варианты «инфьюзер» и «инфузор»). Знай Остап Бендер такое модное слово, он смог бы еще что-нибудь выменять на ситечко у легкомысленной хозяйки.

7. Синдром Крампи

Синдром Крампи — так по-научному называются судороги в икроножных мышцах. Предполагается, что возникают они от недостатка магния.

8. Верминофобия

Верминофобией называют навязчивый страх заразиться какой-то болезнью от вирусов, бактерий, других микроорганизмов или насекомых. Если у вас есть знакомый, который панически боится любой грязи и все непрерывно чистит, вероятно, он один из тех, кто страдает этой фобией.

9. Альбедо

Это способность поверхностей или тел отражать солнечные лучи. Один из ярчайших примеров — альбедо снега.

10. Виафилия

Любите привозить магнитики из поездок на море или путешествий? Или собирать наклейки на чемоданы, открытки или сувениры из других стран? Этот весьма распространенный вид коллекционирования и называется виафилией. Можете смело вписывать его в число своих хобби.

11. Кольеретка

Кольереткой называют этикетку на горлышке бутылки. Происходит это слово от французского collerette — «воротничок».

12. Дой-пак

Дой-пак — это пластиковая упаковка для пищевых продуктов, чая, кормов для животных или моющих средств с донышком, благодаря которому она может стоять вертикально.

13. Швенза

Швенза — это основа для сережки. Именно за нее серьга подвешивается на ухо. Швензы бывают разные: с английским или французским замком, крючки или пусеты — прямые штырьки с ограничителями.

14. Пата

Небольшие хлястики, которыми украшают рукава или другие детали верхней одежды, называются патами. Одним концом пата вшивается в шов, а другим крепится к изделию при помощи пуговицы, кнопки или другой застежки.

15. Подзор

Это оборка, украшающая нижний край кровати. Раньше пространство под кроватью использовалось для хранения вещей. Чтобы их не было видно и просто для красоты и использовалась юбка, или подзор.

16. Габитуация

Это способность нашего мозга привыкать к внешним раздражителям, после чего они уже не вызывают бурной реакции. Происходит при частом или продолжительном воздействии внешнего стимула. Раньше вы с любимым человеком не могли оторваться друг от друга, а теперь отношения стали скучными — это габитуация. Истерики ребенка уже не заставляют бежать сломя голову и не нервируют — это тоже она.

17. Льезон

Слово с красивым французским звучанием «льезон» переводится как «связь», или «соединение». И означает процесс окунания полуфабрикатов или мяса в яйцо или сливки с водой, перед тем как обвалять их в панировке.

18. Дегласировка

Если вы когда-то готовили пончики или чебуреки в кипящем масле, а потом клали их на салфетку, чтобы она впитала излишек жира, то знайте: это и есть дегласировка. Дегласировку (удаление лишнего жира) можно делать и в процессе готовки.

Также этим словом называют способ, с помощью которого у жареного блюда убирают привкус пригорелости. Для этого в конце готовки на сковороду вливают чайную или десертную ложку сухого вина.

Какие слова вы знали? Может, вам известны другие примеры таких слов?

×àñòü òåëà, íàçâàíèå êîòîðîé ãëàáåëëà

Ìíîãèì ëþäÿì íå ïîìåøàëî áû å¸ ïðîðåäèòü

Ýòî ìåñòî íàä ïåðåíîñèöåé è ìåæäó áðîâÿìè. Åãî íàçâàíèå âîñõîäèò ê ëàòèíñêîìó «glabellus», ÷òî îçíà÷àåò «áåçâîëîñûé», íî äàæå êðàñèâåéøèå ëþäè ïëàíåòû ìîãóò èìåòü ïðîáëåìû ñ âîëîñàòîñòüþ ýòîé ÷àñòè òåëà.

Ìåæäó ïðî÷èì, ãëàáåëëà ìîæåò áûòü è ïîëåçíà: åñëè çàùåìèòü ïàëüöàìè êîæó íà íåé è îíà íå ðàçãëàäèòñÿ — ýòî ïðèçíàê îáåçâîæèâàíèÿ. Òàêîé íåõèòðûé òåñò ìîæåò îäíàæäû ñïàñòè âàì æèçíü.

Ìàëåíüêàÿ ëîæáèíêà ïîä íîñîì — ýòî è åñòü «ôèëüòðóì», èëè ãóáíîé æåëîáîê.  ñêàçêàõ ýòî ìåñòî ïðèêîñíîâåíèÿ àíãåëà, ñòèðàþùåãî âîñïîìèíàíèÿ î ïðîøëîé æèçíè.

Ó ìëåêîïèòàþùèõ, òàêèõ êàê ñîáàêè, ãóáíîé æåëîáîê ïîçâîëÿåò äåðæàòü íîñ âëàæíûì, ÷òî âî ìíîãîì ñïîñîáñòâóåò óäèâèòåëüíûì îáîíÿòåëüíûì ñïîñîáíîñòÿì ëþáîãî ï¸ñèêà.

Ó ëþäåé æåëîáîê ïåðåñòàë âûïîëíÿòü ïðàêòè÷åñêèå ôóíêöèè, îäíàêî, îí òîæå ìîæåò ïîìîãàòü â äèàãíîñòèêå çàáîëåâàíèé: ñâåä¸ííûå ñòåíêè ëîæáèíêè ìîãóò ãîâîðèòü îá àëêîãîëèçìå èëè ñèíäðîìå Ïðàäåðà-Âèëëè. À øèðîêèé ôèëüòðóì àññîöèèðóåòñÿ ñ ñèíäðîìîì Äàóíà (÷àùå âñåãî, ó ìàëü÷èêîâ).

Âû ïî-ïðåæíåìó íàçûâàåòå ýòó ÷àñòü òåëà «áîëüøîé ïàëåö íîãè». Çâó÷èò êàê-òî îáûäåííî, íå íàõîäèòå? À âåäü ìîãëè áû ãîðäî èìåíîâàòü åãî «Õàëëþêñ», ñëîâíî êàêîãî-íèáóäü äðåâíåãðå÷åñêîãî áîãà!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Значение пирсинга, Иnтеpесnые люgи™, ВКонтакте

Ñêîðåå âñåãî, âû íå âñïîìèíàåòå î åãî ñóùåñòâîâàíèè äî ìîìåíòà óäàðà î ïðåäìåòû ìåáåëè, îäíàêî, èìåííî îí ïîìîãàåò âàì äåðæàòü ðàâíîâåñèå è âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå. Îòñóòñòâèå áîëüøîãî ïàëüöà — óâàæèòåëüíàÿ ïðè÷èíà äëÿ îòêàçà â ñëóæåíèè Ðîäèíå.

Ïðîäîëæàÿ òåìó çàãàäîê íîãè, ïîãîâîðèì î òîì, ÷òî íàáëþäàåòñÿ ó ìíîãèõ ëþäåé.

Ïàëåö Ìîðòîíà — ýòî ôèçèîëîãè÷åñêàÿ îñîáåííîñòü, ïðè êîòîðîé óêàçàòåëüíûé ïàëåö íîãè äëèííåå áîëüøîãî. Íèêàêîãî âðåäà äëÿ çäîðîâüÿ ýòî íå íåñ¸ò (íå ñ÷èòàÿ ïðîáëåì ñ âûáîðîì îáóâè). Âïðî÷åì, â Äðåâíåé Ãðåöèè òàêîé ïàëåö ñ÷èòàëñÿ ýòàëîíîì êðàñîòû, è äàæå Ñòàòóÿ Ñâîáîäû ñîçäàíà ñ òàêèì «äåôåêòîì».

Çâó÷èò êàê ÷òî-òî èç ñåêñóàëüíîé ñôåðû, íî ýòî äàëåêî íå òàê. Òàáàêåðêà — ýòî åñòåñòâåííîå óãëóáëåíèå íà âíåøíåé ñòîðîíå ðóêè, ìåæäó áîëüøèì è óêàçàòåëüíûì ïàëüöàìè.

Íàçâàíèå ñâî¸ ýòà ÷àñòü òåëà ïîëó÷èëà èç-çà òîãî, ÷òî ñ íå¸ áûëî óäîáíî íþõàòü òàáàê. Âåñüìà ïðàãìàòè÷íîå îòíîøåíèå ê ñâîåìó îðãàíèçìó.

Ïðîñòàÿ óçäå÷êà, íî êàê êðàñèâî çâó÷èò! Íà ñàìîì äåëå, íà òåëå ÷åëîâåêà ñóùåñòâóåò ìíîæåñòâî óçäå÷åê. Ýòî ñîåäèíèòåëüíàÿ òêàíü, êîòîðàÿ ïîìîãàåò ïîäâèæíûì ÷àñòÿì ïåðåìåùàòüñÿ â çàäàííîé îáëàñòè. Íàïðèìåð, äåðæèò ÿçûê èëè âåðõíþþ ãóáó.

Êàê èçâåñòíî, ó ìóæ÷èí åñòü åù¸ îäíà óçäå÷êà — íà ïåíèñå. Íî ýòî íå ôðåíóì!

Ýòî ìàëåíüêèé òðåóãîëüíûé õðÿù íà âíåøíåì óõå. Ñ ïîìîùüþ íåãî ìîæíî çàêðûòü óøíîé êàíàë, åñëè íàäàâèòü.

Êàê è óçäå÷êè, ýòà ÷àñòü òåëà ïîïóëÿðíà äëÿ ïèðñèíãà, íî å¸ ïðèðîäíàÿ ôóíêöèÿ òàê äî ñèõ ïîð íåèçâåñòíà. Âîçìîæíî, îíà ñëóæèò äëÿ îáíàðóæåíèÿ èñòî÷íèêà çâóêà.

Êðàñèâîå íàçâàíèå äëÿ íåæíîé ÷àñòè òåëà

Áåëûå ïîëóìåñÿöà â îñíîâàíèè íîãòÿ è åñòü «ëàíóëà». Ñâî¸ íàçâàíèå, êàê è ñëåäîâàëî îæèäàòü, îíè ïîëó÷èëè îò ëàòèíñêîãî «lun», ÷òî ïåðåâîäèòñÿ êàê «ëóíà». Ïî ñóòè, ýòî âòîðîé íîãîòü ïîä ïåðâûì, ïðè÷¸ì âåñüìà ÷óâñòâèòåëüíûé. Ëþáàÿ òðàâìà ëàíóëû âëå÷¸ò çà ñîáîé ïîæèçíåííóþ äåôîðìàöèþ íîãòÿ, ïîýòîìó ñëåäóåò å¸ áåðå÷ü êàê çåíèöó îêà.

ßìî÷êè Âåíåðû, èëè ïðîñòî ÿìî÷êè íà ñïèíå, óæå äàâíî ñ÷èòàþòñÿ ñèìâîëîì ñåêñóàëüíîñòè è æåíñêîé êðàñîòû, ïîýòîìó íåò íè÷åãî óäèâèòåëüíîãî, ÷òî èõ íàçâàëè â ÷åñòü ðèìñêîé áîãèíè êðàñîòû.

Ñóùåñòâóåò ðàñõîæåå çàáëóæäåíèå, ÷òî ëþäè ñ ÿìî÷êàìè Âåíåðû áîëåå ÷óâñòâåííûå, ñòðàñòíûå è áûñòðåå äîñòèãàþò îðãàçìà. Êàêèõ-òî íàó÷íûõ äîêàçàòåëüñòâ ýòîé âåðñèè íå ñóùåñòâóåò.

Ïëîõàÿ íîâîñòü äëÿ òåõ, êòî õî÷åò çàïîëó÷èòü ñåáå òàêèå ëîæáèíêè: èõ íåëüçÿ ñîçäàòü ñ ïîìîùüþ äèåò è òðåíèðîâîê. Òîëüêî ãåíåòèêà è íè÷åãî áîëüøå.

Êàíòóñîì èìåíóåòñÿ âíåøíèé óãîëîê ãëàçíîé ùåëè, ãäå ñîïðèêàñàþòñÿ âåðõíåå è íèæíåå âåêè. Ïðè÷èíà, ïî êîòîðîé ýòî ìåñòî íóæäàåòñÿ â íàçâàíèè, ÿâëÿåòñÿ òàéíîé, ïîêðûòîé ìðàêîì.

Ñë¸çíîå ìÿñöî (Ëàêðèìàë êóðóíêóë)

Ïîæàëóé, ñàìàÿ ñòðàííàÿ ÷àñòü òåëà

Êàæäûé çàäàâàëñÿ âîïðîñîì — ÷òî ýòî çà øàðèê ïëîòè âî âíóòðåííåì óãîëêå ãëàçà. À ýòî èìåííî îíî — ñë¸çíîå ìÿñöî. Áëàãîäàðÿ åìó ìû ïëà÷åì, à òî÷íåå, âûâîäèì ñëåçû íàðóæó. Ó÷¸íûå îòìå÷àþò, ÷òî ìÿñöî ÿâëÿåòñÿ ðóäèìåíòàðíîé ÷àñòüþ òàê íàçûâàåìîãî «òðåòüåãî âåêà» (êîòîðîå ìîæíî âñòðåòèòü äàæå ó êîøåê — ïîïðîáóéòå çàãëÿíóòü èì â ãëàçà âî âðåìÿ ñíà). Ïî íåèçâåñòíîé ïðè÷èíå, ÷åëîâå÷åñêèé îðãàíèçì îòêàçàëñÿ îò íèõ, õîòü è áîëüøèíñòâî ìëåêîïèòàþùèõ âñ¸ åù¸ ìîãóò ïîõâàñòàòüñÿ äîïîëíèòåëüíîé çàùèòîé ãëàç.

Åù¸ îäíà íåñåêñóàëüíàÿ, íî ýðîòè÷íàÿ ÷àñòü òåëà

Êàê è ÿìî÷êè Âåíåðû, ñóïåðñòåðíàëüíûé ïàç îòíîñèòñÿ ê àáñîëþòíî íå ñåêñóàëüíûì ÷àñòÿì òåëà, íî ñ÷èòàåòñÿ òàêîâîé.

Åñëè îòîéòè îò òåìû ñåêñà, òî ýòà ÷àñòü òåëà — ïðåêðàñíàÿ òî÷êà äëÿ óäàðà ïðè çàùèòå îò íàïàäåíèÿ. Ñ êàêîé ñòîðîíû ïîñìîòðåòü — ðåøàòü âàì.

Àêñèëëà, èëè ïðîñòî «ïîäìûøêà» — âàæíàÿ ÷àñòü òåëà ëþáîãî ÷åëîâåêà, êàê áû ìû âðåìåíàìè íå õîòåëè îò íå¸ èçáàâèòüñÿ. Ñïðåè, áðèòüå, äàæå óäàëåíèå ïîòîâûõ æåë¸ç — âîò íà ÷òî ìíîãèå èäóò, ÷òîáû èçáàâèòüñÿ îò çàïàõà ïîòà. Ìåæäó òåì, èìåííî æåëåçû, ðàñïîëîæåííûå â àêñèëëàõ, ïåðåäàþò èíôîðìàöèþ î ñâî¸ì âëàäåëüöå îáîíÿòåëüíûì ðåöåïòîðàì ïîòåíöèàëüíûõ ñåêñóàëüíûõ ïàðòí¸ðîâ.

Ìóæñêàÿ ãðóäü — âåñüìà ñâîåîáðàçíàÿ ÷àñòü òåëà. È ó ìíîãèõ ïðåäñòàâèòåëåé ñèëüíîãî ïîëà îíè ïðåâðàùàþòñÿ íå â ñòàëüíûå ïëàñòèíû òîðñà, à â ïîäîáèå æåíñêèõ ìîëî÷íûõ æåë¸ç. Òàêîå âîçìîæíî â ïîäðîñòêîâîì âîçðàñòå, â ïåðèîä ãîðìîíàëüíîé ïåðåñòðîéêè. Ïðè÷¸ì âî âçðîñëîì ñîñòîÿíèè ãèíåêîìàñòèÿ òàêæå âîçìîæíà — îíà íàáëþäàåòñÿ ó áîäèáèëäåðîâ, êîòîðûå ñëèøêîì äîëãî ïðèíèìàþò ñòåðîèäû. Îòêëîíåíèå ìîæåò ïðîéòè ñàìî, íî ÷àùå âñåãî íåîáõîäèìî õèðóðãè÷åñêîå âìåøàòåëüñòâî.

Ìûøöà, ïîäíèìàþùàÿ âåðõíþþ ãóáó è êðûëî íîñà (Levator Labii Superioris Alaeque Nasi)

Ëþáèìàÿ ìûøöà êîðîëÿ ðîê-í-ðîëëà, Ýëâèñà Ïðåñëè, ïîëó÷èëà ñòàòóñ ìóñêóëà ñ ñàìûì äëèííûì íàçâàíèåì. Îíà îòâå÷àåò çà âàøó âîçìîæíîñòü èðîíèçèðîâàòü è ñàðêàñòè÷íî óëûáàòüñÿ.

Íàçâàíèå ýòîé ìûøöû ïåðåâîäèòñÿ êàê «ïîäú¸ìíèê îáîèõ êðà¸â ãóáû è êðûëà íîñà». Ïðè òîì, ÷òî «ñàðêàñòè÷íûé ìóñêóë» ðàñïîëàãàåòñÿ ïî îáåèì ñòîðîíàì ðòà, áîëüøàÿ ÷àñòü ëþäåé ìîæåò ïðîäåìîíñòðèðîâàòü èðîíèþ òîëüêî îäíîé åãî ÷àñòüþ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь