Мама Ержан Максима прокомментировала двусмысленную рекламу с участием сына

На днях в Интернете появился рекламный ролик с финалистом песенного конкурса «Голос. Дети» Ержан Максимом и его мамой Гульмирой Алибек. После просмотра рекламы в Интернете началось активное обсуждение. Позже свои комментарии оставила и Гульмира.

Причиной неоднозначной реакции стала двусмысленная шутка Максима в конце ролика. Гульмира призналась, что ее вместе с сыном просто использовали. Они не знали, что в конечный вариант рекламы вложат двойной смысл.

«Мы и не подозревали, что в слова может быть вложен двойной смысл. Только начали понимать, когда увидели сам ролик», – рассказала Алибек.

Женщина также рассказала, что после выхода рекламного ролика она очень сильно поругалась с режиссером, которому заявила, что очень жаль, что все так вышло.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Снижение ставки по ипотеке в Сбербанке состоится с 6 августа 2019 года

Казахстанское рекламное агентство решило высмеять скандал, произошедший в финале шестого сезона шоу «Голос. Дети», сняв рекламу с участием Ержан Максима и его мамы. По сюжету рекламы мальчик с мамой пришли к риэлтору, чтобы выбрать квартиру в новом жилом комплексе. Пока риэлтор рассказывала женщине все преимущества дома, Максим посреди двора исполнил известную песню «Памяти Карузо» на казахском языке. После он подошёл к риэлтору и поинтересовался, есть ли квартиры на первом этаже?

«На первом все уже продано, есть на втором», – ответила специалист.

«Эх, опять», – расстроился юный певец.

Отметим, что занявший второе место на финале шестого сезона шоу «Голос. Дети» Ержан Максим получил много предложений о сотрудничестве, в том числе его пригласили участвовать в британском проекте X-Factor.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Финансовый гороскоп на май 2019 года составил Павел Глоба

Ранее сообщалось, что руководство «Первого канала» аннулировало результаты финала вокального конкурса «Голос. Дети», в котором победила дочь певицы Алсу Микелла Абрамова. Компания Group-IB провела расследование хода зрительского голосования и зафиксировала массовую автоматизированную отправку СМС за одного участника шоу. По предварительным подсчетам, накрутка голосов за Абрамову могла стоить порядка трёх миллионов рублей.